понедельник, 22 апреля 2024 г.

Глобальная политика сегодня

 


Тему глобальной политики сегодня я решил сегодня затронуть не от желания что бы такое ещё написать.

Вообще-то свой блог я начинал для решения своих личных математических проблем.

Потом, заметив неожиданный интерес посетителей блога к очень специфическим математическим вопросам, вынужден был объясниться подробнее.

Лекции для студентов было удобно поместить на блог. А дополнительным мотивом к этому было то, что они сильно отличались от общепринятых. Я считал, что правильно рассказывать надо именно так, как рассказываю я и, что для меня важно, решая заново свою проблему самовыражения.

Далее – моя биография изложена в заметках и в двух книгах «Явление Мира». Это шло из желания объяснить неприятие и даже провал моей докторской диссертации – не как результат какой-то моей локальной ошибки в поведении в рамках математического мира, а как закономерный результат моей жизненной философии.

Дальше – появилось моё исследование классической истории. И тоже не от нечего делать, хотя масса свободного времени на пенсии вынуждает искать себе какое-то занятие. 

У меня была другая причина.

Примерно с тридцати пяти лет христианство для меня стало не только способом существования, но и неизбежным философским, а затем и историческим вызовом, поскольку общепринятая классическая история теснейшим образом связана с историей  христианства.

При наличии критического мышления даже небольшое углубление в факты классической истории  неотвратимо вызывает потребность как-то ответить на очевидные нелепости классической истории.

Буквально в режиме online я написал десяток книг об этом, которые выложил на блоге, но кому интересно и кто ценит своё время, советую читать только три последние – итог моего исследования. "Восстановление хронологии," "Восстановление истории," "Опровержения классической и подтверждения настоящей истории."

Понятное дело, что я написал ещё книги на тему православия. Возможно, не все из них будут интересны моим читателям, но на всякий случай даю ссылку на заметку, где они в конце заметки в свою очередь даны со ссылками на каждую из книг. 

А дальше, как в анекдоте.

На званом ужине хозяйка заметила, что у мужа-математика несвежая рубашка. Она тихонько сказала ему, чтобы он её переодел. Муж ушёл и не пришёл через необходимое время. Когда жена зашла в спальню, увидела, что он спит.

К этому привела естественная логика действий: муж снял пиджак, расстегнул брюки, снял рубашку. Осталось только снять брюки лечь в кровать.

Так вот последовательное изучение православия не может не привести к последней книге Нового завета – к Апокалипсису Иоанна Богослова.

Можно было бы и промолчать о том, что в нём понятно лично мне.

Но слово Апокалипсис не я сделал общеизвестным. Об этом – куча книг, фильмов, толкований и разговоров.

Но всё это – не на научном, а на бытовом уровне.

А на научном уровне находятся мнения уважаемых мною, Фикрета Шабанова, Левана Пирвели, Сергея Дацюка, Павла Щелина, Андрея Баумейстера  и других, которые, важно это заметить, ни словом, ни полсловом не ссылаются на Библию и пророчества.

На возможное замечание, а где же иностранные философы, отвечаю так.

Ещё недавно властители дум были из постхристианского Запада, но его кризис, происходящий на наших глазах, вынуждает нас посмотреть по сторонам – и с лёгким ужасом обнаружить, что властителей дум нет ни на конфуцианском, ни на буддийском Востоке.

Сейчас в центре мировых событий – православная Украина и иудейский Израиль.

Их антагонисты – «русский мир» и исламский мир – актуальную философию не представляют, а в лучшем случае исповедуют консервативные религии, которые я не хочу называть ортодоксальными.

Впрочем, это отдельная серьёзная тема.

В случае необходимости  я бы мог с помощью Google почитать и иностранную современную философию, но пока не вижу чего-то такого, заслуживающего моего внимания.

А те, кто серьёзно говорят о глобальной политике сегодня, к моему удовлетворению знают русский язык.

И это было введение в тему: «Глобальная политика сегодня».

Дальше каждая моя заметка по этой теме будет посвящаться относительно частным вопросам философии настоящего и будущего, как, очевидно, уже догадались прочитавшие моё вступление, с точки зрения моего христианского мировоззрения.

Заходите, буду рад.


Комментариев нет:

Отправить комментарий