Вот и дождались. Набросок сценария Конца Света от Фикрета Шабанова.

 

Как я и обещал, тема Мировой Политики.

И Фикрета Шабанова в качестве эксперта я уже представлял, даже дважды.

В сообщении «Глобальная политика сегодня» на фото он крайний справа.

А ещё я на него сослался в сообщении об Короле Артуре. Кстати, сюжет о Короле Артуре немаловажен для понимания мировой истории и политики, в первую очередь в контексте её фальсификации. Если эту историю фальсифицировали, а для меня это просто доказанный факт, то кому-то же это было нужно? А я даже объяснил, кому и зачем.

И вот часовая беседа о личном видении Фикрета Шабанова важных эпизодов предстоящего Конца света, который конечно же практически не соответствует ни одному из апокалиптических художественных фильмов. Разве что эпизодически.

Конец Света – это привычный термин, но каждый любитель эсхатологии вкладывает в него свой смысл.

Я согласен с Фикретом в том, что Конец Света – это не Последний День Мира, а Последние Годы Мира, имеющие вполне конкретный сценарий, о котором и идёт часовой разговор.

Я вполне доволен тем, что не имею полномочий излагать свою версию.

Строго говоря я – господин Никто, учитывая, что у меня 2 подписчика.

Раньше это меня мало волновало, больше даже забавляло.

Владыка Арсений, тот самый, который настоятель Святогорской Лавры и сегодня находится под стражей, в своё время говорил мне: «Будь как все». Я это понял, как принято было понимать в Советском Союзе: «Не высовывайся».

Что я и делаю. Впрочем, именно «как все» быть получается плохо.

Обычно, если не хотят человеку присваивать д.ф-м.н, то его просто не допускают к защите.

Меня специально допустили, чтобы провалить. С этого момента я стал заметно не как все.

И блог мой не как у всех. С 2012 года пишу о математике, истории, философии и религии и имею двух подписчиков и 1 комментарий.

И как я могу в этой ситуации быть как все?

Но теперь наступает ситуация, в которой я вполне понимаю преимущества своего положения.

Даже не догадываюсь о мотивах Фикрета Шабанова, говорящего очень серьёзные вещи, за которые он, конечно же, несёт ответственность и перед людьми, говоря им о сюжете Конца Света и перед Богом, говоря о сакральных вещах.

Я тоже много чего мог бы сказать на затронутую тему, но говорю только тот минимум, который вполне безопасен для меня как раз с точки зрения ответственности за свои слова.

Я не на сцене, а значит, не обязан ни учить, ни объяснять, ни проповедовать.

Могу комментировать сказанное другими, что я и делаю.

По теме «Мировая политика» я собирался комментировать известных политологов под углом зрения пророческих книг Библии и мнений святых отцов, полагая, что эксперты в политике будут опираться на какие-то малоизвестные простому слушателю факты из высших сфер управления миром, как-то Давосский Форум и т. д.

Но вот неожиданность.

Фикрет с постоянной оговоркой, что осознаёт странность своего мнения в глазах большинства слушателей, всё же очень серьёзно ссылается на Библию, Коран и святые религиозные книги.

Мне это не странно, зато всё, что я уже сказал в своих сообщениях по поводу Апокалипсиса, получает серьёзное, хотя и несколько косвенное, подтверждение.

Совсем недавно я сослался на президента Турции, теперь вот на Фикрета Шабанова.

Отмечу, что всё, что сказал Фикрет Шабанов, ссылаясь на христианскую веру, верно и соответствует, как минимум, мнению большинства святых отцов.

Полагаю, что он так же точен в ссылках на Ислам.

Насколько можно безопасно ссылаться на святые книги Ислама – это его ответственность.

Важно и всё то, что он сказал своего имени, как правило, подчёркивая, что сказанное – просто его собственное мнение.

С чем-то я согласен, с чем-то нет, но пользуюсь правом об этом умолчать.

Полностью согласен с ним в том, что необходимо читать источники, интересоваться фактами и самостоятельно рассуждать.

Главный же смысл моей сегодняшней заметки в том, что Фикрет Шабанов подтвердил то, о чём я говорил не раз и в сообщениях, и в своих книгах о христианстве.

Мы живём в Апокалипсисе.

Христианский взгляд даёт правильное понимание происходящих событий.

И ещё не вечер, хотя солнце явно на закате.

P.S. Дорогие читатели, не подумайте плохого, но более откровенным я смогу быть лишь тогда, когда стану в медийном пространстве значимым лицом.

Скажем, начиная со 100 000 подписчиков.

И не подумайте, что это просьба подписаться. Мне хорошо и так как сегодня – 2 подписчика.

Но не подумайте и того, что я отговариваю вас подписываться на мой блог.

И первое, и второе – полная ваша ответственность.

И можете просто заходить на блог.

P.P.S. Вот одно из пояснений, почему комфортнее быть в тени.


home page 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии