пятница, 18 февраля 2022 г.

Явление Мира

 


Взирая на апокалиптические громы и молнии, гремящие и сверкающие вокруг Украины, я, пылинка в этом сумасшедшем мире, должен же был чем-то себя занять, так вот, я пытался найти себе интересную задачу.

Просмотрел все свои старые записи со списком вопросов к самому себе, над некоторыми поразмыслил и, в конце концов, пришёл к выводу, что впервые за много-много времени ничего меня круто не цепляет.

То ли слишком много уже узнал, то ли мир вокруг сильно отвлекает, то ли количеству пора перейти в качество.

Короче, решил написать новую книгу.

И совсем не такую, какие писал раньше.

Я всегда стремился написать самое главное, коротко и ясно. Не спрашивайте почему. На это десять, а может и больше причин, но главная – пишу, как пишется.

И вот во мне произошла перемена.

Эта книга будет медленная, без чёткой структуры, со многими отступлениями и с неизвестным мне концом.

Здесь я только сообщаю её идею и смысл.

Вот я родился, немного повзрослел и осознал себя. Вот я вижу мир вокруг себя и пытаюсь понять, почему он такой, почему я такой и зачем всё это.

А дальше моё виденье мира становится всё более острым. Это как близорукому одевать всё более подходящие очки. В пятом классе так меня пытались лечить от близорукости.

Сегодня я удивляюсь тому, как окружающие меня люди видят этот же мир, потому что они его видят совершенно иначе.

Хочется объясниться.

Вот об этом будет книга.

Читайте, кому интересно.

ЯВЛЕНИЕ МИРА

Книга первая

Вступление (3). С чего начинается жизнь (3). Родители, сестра, родственники (5). Первая учительница (6).  Школа (7). "Это я, Господи" (9). Начала Математики (10). Чему учили в школе (13). Українська література (16). Макаренко, Кампанелла, Рокуэлл Кент и другие (23). Республиканские олимпиады (26).

Московский государственный университет. Мехмат (28). Главное не утонуть (28). Делаю себя (31). Спорт (32). Общественная работа (34). Литература, кино, философия (35). Подробнее о литературе и искусстве (38). Подробнее о философии (40). А.Т. Фоменко. Кафедра дифференциальной геометрии и топологии (43). Первая статья. "Математический сборник". Чудеса и мистика (45). Аспирантура (50).

Донецкий государственный университет (53). Кафедра математического анализа и теории функций (53). Защита (54). Женитьба (58). Стажировка в МГУ, статья в ДАН УССР, развод (59). Чернобыль, 26 апреля 1986 года (62). Свобода и прогулки в потусторонний мир (63). Докторантура (64).

Мировоззрение: ортодоксальное христианство (70). Святоотеческая литература (70). Философские и религиозные споры (71). Господи, где же Ты? (74). Бога заменил здравый смысл и гуманизм (75). 

Стена, которую разрушил Бог (77). Пытаюсь публиковать диссертацию (77). Это не может быть простым везением (78). Поднимаюсь с самого дна самого глубокого ущелья (81). Я публикуюсь, следовательно, существую (85).

Апокалипсис уже на дворе (89). Старец Паисий Афонский (89). Когда это началось, почему и как? (92). Катастрофа Церкви (96). Приход Антихриста (98).

Березанский сказал: "Надо защищаться" (103). Несёт меня течение (103). Покой мне только снится (104). Заграница нам поможет? (108). Жемчужина у моря (110). Mathematical operating system (113). О неудачах (115). На финише сказали бежать дальше (117).

Московский триумф (120). Доклады в Москве (120). Портрет моей диссертации (122). Отзыв В.В. Козлова (124). Отзыв А.Т. Фоменко и А.В. Болсинова (127).

Мексиканские страсти (129). Я подаю диссертацию (129). Ответный ход Киева (132). Легко ли быть начальником (133). Я подаю диссертацию. Попытка номер два (134). Три статьи за год (135). Защита в Харькове (140). «Mathematische Nachrichten» (143). Защита в Донецке (146).

Книга вторая 

Есть ли жизнь после провала диссертации (2). А поутру они проснулись (2). Крым (3). Проект "Донецк" закрыт. Что дальше? (8). Блог Беляева Александра Владимировича (8). Война 2014 года (9). Новосибирск. Российская федерация (11). О моей православной семье (14). Моя научная работа в Новосибирске (16). Киев. Украина (23). Странный рубеж - 50 лет (24). 

О христианстве (25). О Библии (25). О церквях, называющих себя христианскими (28). О церквях, называющих себя православными (30). Конец Света будет таким ... (32).

О личном спасении (36). Духоносных наставников не будет (36). Когда всё-таки будет Второе Пришествие (38). Выбор христианина (40). Выбор святых (43).

Об истории (49). Что может быть занимательнее хорошего детектива? (49). Мои историческме аксиомы (51). Базисные точки хронологии (52). Хронология математики (56).

А как же Математика? (58). Полезно делать паузы? (58). Книгу по истории я всё-таки написал (59). Философия математики (60). Пока последние результаты (63).

Об истории подробнее (66). Общие итоги (66). Династии как средство восстановления хронологии (68). Как христианство изменило мир (70). Почему Страшный суд называется Страшным (71).

home page 

неопубликованные результаты, unpublished results

Комментариев нет:

Отправить комментарий