пятница, 4 ноября 2022 г.

Восстановление хронологии

 

Я написал целых восемь книг по истории, в том числе по хронологии истории в режиме дневника. Писал для себя, но выкладывал на блоге, вдруг кому-то будет интересно.

В процессе работы открыл для себя очень много интересного и сказал бы удивительного, но точнее, ожидаемо удивительного.

Внутреннее чувство подсказывало, что будет интересно, ещё интереснее, удивительно, ещё удивительнее, умопомрачительно.

А если без эмоций, то есть понимание, что нужен, опять же в первую очередь мне самому, солидный последовательный текст в стиле монографии, где всё излагается шаг за шагом, не торопясь и ничего не пропуская.

You Tube подогнал замечательный ролик с песней Haim Moshe, в котором для меня ощущение Ветхого Завета - Септуагинты, без чего я не смог бы сделать то, что сделал.

Христианская традиция, как мне кажется, преуменьшает важность Ветхого Завета в сравнении с Новым.

Я же уверен, что Новый Завет без понимания или хотя бы стремления понять Ветхий, будет восприниматься просто очень поверхностно.

Мне нравится исполнитель Haim Moshe. Я таким представляю царя Давида.



Слова песни.

Спасибо за всё, что Ты создал.

Спасибо за всё, что Ты мне дал.

За свет очей,

За друга или двух друзей.

За всё, что у меня есть в мире.

За песню, что струится из души

И всепрощающее сердце.

 

Спасибо за всё, что Ты создал.

Спасибо за всё, что Ты мне дал.

За смех ребёнка

И голубое небо,

За землю и уютный дом.

За свой уголок и любимую женщину,

Ведь благодаря им я существую.

 

Спасибо за всё, что Ты создал.

Спасибо за всё, что Ты мне дал.

За день счастья,

За искренность и простодушие,

За грустный день, который прошёл.

За восторг и аплодисменты,

Ведь благодаря им я существую.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХРОНОЛОГИИ.


Введение
(4). Датировка Апокалипсиса Иоанна Богослова (5). Датировка Туринской Плащаницы (9). Иоанн Богослов (12).

Хронология Ветхого Завета (16). Даты жизни патриархов (18). Ложь митрополита Московского Филарета (19). Связь ветхозаветной и новозаветной хронологий (34).

География Ветхого Завета (38). После потопа до Моисея (39). Земля Обетованная (43). Земли и города колен Израиля (51).

География Нового Завета (56). Деяния апостолов (57). Церкви Апокалипсиса (65). Святые места Древнего Израиля (67).

Династии Руси и Византии (70). Даты жизни Рюриковичей (71). Багрянородные и Палеологи (74). Первый крестовый поход (79).

Surgery in classical history of Byzantium (86). Первый и Четвёртый Вселенские Соборы (87). Римские императоры времён первых четырёх Вселенских Соборов (90). Четвёртый крестовый поход как результат Седьмого и Восьмого Соборов (97).

Белые нитки классической истории (105). Лев VI и Михаил III (106). Проповедь через тысячу лет после апостолов (109). Настоящие константинопольские императоры (111).

Династии и события второго плана (117). Капетинги и Каролинги (118). Ираклийская династия и Шестой вселенский Собор (121). Юстиниан и Меровинги (124).

Заключение (130). Семьдесят семь лет Столетней войны (131). Народы из "тёмных веков" (134). Варвара Комнина - византийская принцесса (138).

Комментариев нет:

Отправить комментарий