среда, 25 мая 2022 г.

Хронология, какой её вижу я

 


Книгу «Явление Мира» я почти закончил в первом приближении. Осталось дописать немного, ну и потом, возможно, буду что-то изменять и добавлять, но не по существу. По существу, я как раз всё написал. Разве что-то произойдёт невероятное. Тогда, конечно, осознаю и допишу.

Но вот писал главу «Об истории» и неожиданно натолкнулся на проблему, которую раньше при написании книги «История, какой её вижу я», не заметил.

Оно и понятно. Тогда я писал об общем взгляде на Историю и на детали внимания не обращал.

Отчасти из-за того, что этих деталей – великое множество.

Но вот деталь, которая показалась мне крайне интересной.

Очевидно, что в классической истории много дыр, типа «тёмные века».

Тёмные века историографический термин, подразумевающий период европейской истории с VI по X век. Характерной чертой этого времени называют отставание западного региона от Византии, мусульманского мира и Китая.

Источники о «Тёмных веках» отличаются скудностью, что определяет название эпохи. Наибольшую ценность представляют хроники Григория Турского, Беды Достопочтенного, Фредегара, продолжателей Фредегара, Павла Диакона и Эйнхарда. Кроме собственных писателей Запада, европейской историей интересовались византийцы, особенно Агафий Миринейский, оставивший апологию общественного строя франков, а также арабы.

С XVIII века в исторической литературе «Тёмные века» считаются «золотым временем агиографии». На самом деле зачастую очень сложно отделить меровингское житие от каролингского, а многие меровингские были, вероятно, переписаны во время Каролингского Возрождения.

Материальные остатки раннесредневековой цивилизации также скудны. До VII века Европа не знает самостоятельной чеканки монет, а отсутствие монеты замещается использованием византийских денег. Постройки раннего Средневековья в большинстве своём не дошли до наших дней: зачастую в качестве их материала использовалось дерево, многие ранние сооружения были перестроены.

Ясно, что здесь работы – не початый край.

Но мне пока интереснее другое. А именно тот вопрос, который возникает прямо из моей собственной книги «История, какой её вижу я», которую я сам для себя пока никак не опроверг.

Если верно, что Иисус Христос родился примерно в 1154 году, что, как я написал следует из астрономической датировки Апокалипсиса Иоанна Богослова и подтверждается радиоуглеродной датировкой лабораторией Оксфордского университета, а также, если учесть, что достоверная классическая история начинается с XVI века, то

классическую историю от Рождества Христова до XVI века, то есть XV веков классической истории надо вместить во всего лишь 1500 – 1154 = 346 лет.

Кажется маловероятным, что это мне удастся сделать.

Ну что ж, тогда скажу не получилось.

Если теорема приводит к неверным следствиям, то в доказательстве есть пробелы. Тогда начну сначала.

Пока я доверяю астрономическому анализу Анатолия Тимофеевича Фоменко, главной проблемной частью которого является соответствие коней Апокалипсиса планетам Солнечной Системы.

И практически не сомневаюсь в том, что астрономическая датировка Апокалипсиса не есть массовая иллюзия исследователей его текста, начиная с Эрнеста Ренана.

В самом деле,

ОБРАЗЫ, ВИДИМЫЕ АПОСТОЛОМ НА НЕБЕ, ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ СРЕДНЕВЕКОВЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ ПЛАНЕТ И СОЗВЕЗДИЙ ЗВЁЗДНОГО НЕБА,

АПОКАЛИПСИС НЕ ИМЕЕТ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ДАТИРОВКИ, ССЫЛАЮЩЕЙСЯ НА ПРАВИТЕЛЕЙ ИЛИ СОБЫТИЯ, НО ПРОРОЧЕСТВО ТАКОЙ ЗНАЧИМОСТИ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ДАТИРОВКУ, А ДЛЯ АСТРОНОМИЧЕСКОЙ ДАТИРОВКИ ВАЖНО МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ АВТОРА, КОТОРОЕ КАК РАЗ УКАЗАНО,

ПРИ ВЫБРАННОМ СООТВЕТСТВИИ АПОКАЛИПТИЧЕСКИХ КОНЕЙ И ПЛАНЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАНЕТ В СОЗВЕЗДИЯХ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНЫМ В НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ ВРЕМЕНИ, НО И СООТВЕТСТВУЕТ РАДИОУГЛЕРОДНОЙ ОЦЕНКЕ ОКСФОРДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ОДНОГО ИЗ ДОПУСТИМЫХ МОМЕНТОВ ВРЕМЕНИ.

Пока Математика меня не беспокоит прекрасными идеями и редакторы достойных журналов не предлагают публиковать неопубликованные результаты, погружаюсь в исторические документы, рукописи и мнения историков и любителей истории.

Версия, которую я излагаю, не считаю окончательной и допускаю уточнения в деталях.

 ХРОНОЛОГИЯ, КАКОЙ ЕЁ ВИЖУ Я.

Введение (3). Всё началось с датировки Апокалипсиса и Туринской Плащаницы (3). О фальсификации Истории (8). Где распяли Иисуса Христа (9). Живопись и иконография Средних веков и раннего Нового времени о христианстве (16).

Церковная география (20). Библейские Иудея и Израиль (20). Иордан (24). Колена Израиля (27). Рассеяние евреев (28).

Церковная хронология (31). Краткая история от Сотворения Мира до Ноя (31). О фальсификации Библии (41). Тёмные века (47). Церковь в тёмные века (50).

Светская хронология (52). Чёрная смерть и ренессанс (52). Светский взгляд на Израиль, Иудею и Византию (53). История гравюры (56). Патриаршество в Москве (58).

Заключение (61).


home page 

неопубликованные результаты, unpublished results

Комментариев нет:

Отправить комментарий