понедельник, 3 января 2022 г.

Сюрприз бабочки Лоренца

 

Как я уже говорил, что интересно в бабочке Лоренца для меня, так это аналитические свойства решений.

Наконец-то я обратил внимание на не квазиоднородные системы.

Я и раньше примерно понимал, как их изучать. Примерно понимал, что могу получать результаты подобные тем, что получил для классических квазиоднородных систем.

Но при ближайшем рассмотрении всё оказалось просто шикарно… «это джекпот, это флеш рояль, это 5 клубничек, это всё, это вау, это ух!»

Впрочем, эту цитату лучше видеть. Это 2 минута.



То, что было не видно в классических задачах, потому что они были слишком хороши, обнаружилось в «плохих» задачах.

То, что я не понимал, стало понятно.

Так бывает, когда видишь «странную» закономерность, «странный» факт, а к чему всё это не понимаешь. И вдруг – после плоской картины открывается панорама и видишь всё со всех сторон.

Начало 2022 радует! С Новым годом!

home page 

неопубликованные результаты, unpublished results

Комментариев нет:

Отправить комментарий