пятница, 21 января 2022 г.

Мир и безопасность, как и было сказано

 

В моих книгах по истории ("История, какой её вижу я", "Русь и Орда до наших дней") последние главы посвящены Апокалипсису, что логично, поскольку, как я уже говорил, считаю себя ортодоксальным христианином, а это последняя книга Библии.

Тема Апокалипсиса сегодня уже вполне заурядна. Фильмов, предсказаний, пророчеств и аналитических обзоров с версиями более, чем достаточно.

Поскольку я не известный продюсер или сценарист или социолог или политический обозреватель, то что-то предсказывать не хочу, даже если бы мог. Кто же мне поверит?

Но факты, как говорят, упрямая вещь, а свежие – ещё и вопиют.

Поэтому только факты и ни слова больше.

«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри».
(Апокалипсис, 6:1).


 Арт-объект, изображающий ягуара с крыльями орла, создан мексиканскими художниками Джейкобо и Марией Ангелес. Создатели назвали свое творение «Хранителем международного мира и безопасности».

Смотрел на эту скульптуру Хранителя мира и безопасности «и видя ее, дивился удивлением великим» (Апокалипсис, 17:6). Те, кто придумывал имя сему скульптурному творению, ничего не перепутали? Именно так должен выглядеть Хранитель всего хорошего? 

И с другой стороны Атлантического океана оказывается тоже очень переживают за мир и безопасность. И здесь тоже есть их Хранитель.

Надо ли переживать, когда такие хранители?

1-е Фессалоникийцам, 5 

1

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,

2

ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.

3

Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность ", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.

4

Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.

5

Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы.

6

Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.


home page 

неопубликованные результаты, unpublished results





Комментариев нет:

Отправить комментарий