среда, 17 июня 2020 г.

Кто скажет, что я не терпелив или не скромен?


1 Марта 2016 года я выступил на конференции в Новосибирске с докладом основное содержание которого представлял метод, позволяющий получать решения дифференциальных уравнений в явном виде без замен переменных и без квадратур. А именно.



Кроме того, я предъявил как иллюстрацию ещё и новое решение. Завязалась нешуточная дискуссия, особенно после доклада, новый ли это случай. Хотя это меня не слишком интересовало, но оппоненты доказывали, что точно кто-то это всё знает и даже публиковал.

Но то было 1 марта 2016, а сейчас 17 июня 2020.
Думаю, что пора сказать, что случай был новым, более того, я нашёл его максимальное обобщение, а также к нему предельнопериодическое решение, навивающееся на периодические решения Делоне. При движении в одну сторону времени на одно решение Делоне, а в другую – на другое.
И это я прислал на конференцию во Львов. И это будет в книге, которая, я надеюсь, тоже будет.
Получается, выхожу в свет. Встречайте. Фанфары и цветы порадуют. Но и отсутствие их не огорчит.





home page

Комментариев нет:

Отправить комментарий