понедельник, 30 марта 2020 г.

Пока общество любителей гамильтоновых систем меня рецензирует.


Пока общество любителей гамильтоновых систем меня рецензирует и не решается ни признать, ни осудить, как нарушителя несомненно существующей, но ни разу не опубликованной Конвенции Прав Держателей Грантов и Обязанностей Соискателей Грантов,

я продолжаю трудиться на ниве прекрасных и удивительных гамильтоновых систем.


В возникшей вполне понятной, хотя и достаточно затянувшейся, как мне кажется, паузе мой Издатель, которому я выражаю самую искреннюю благодарность, изготовил первый экземпляр моей книги, о которой я уже не раз говорил. 


Этот вариант является не официальным, хотя от официального, который рецензируется, отличается незначительно. А именно, моими личными комментариями, отражающими моё видение окружающей меня действительности и самого себя (как бы со стороны).


В этом издании (см. содержание) я пока умалчиваю и о некоторых интересных событиях, и о некоторых интересных результатах. Интересных, разумеется, с моей личной точки зрения. А умалчиваю кое о чём, поскольку полагаю, что в неопределённой ситуации, а ситуация неопределённая, самые правильные действия – это осторожные действия.

По желанию Издателя книга изготовлена в стиле первого издания “Математических методов классической механики” В.И. Арнольда. Бумага – желтоватая, искусственно состарена, переплёт – из сохранившихся запасов на складе с советских времён.

Понимаю, что не все рискнут иметь такую книгу, но тем, кто всё же захочет, особенно тем, кого я благодарю, готов прислать экземпляр.

Тем, кого я в книге благодарю 


– с дарственными надписями, для остальных стоимость пока мне самому неизвестна. 

Адрес для таких заказов: alex.vlad.belyaev@gmail.com.

Пока всё. Заходите на блог. Надеюсь дальше будет интереснее.


home page

Комментариев нет:

Отправить комментарий