среда, 15 мая 2019 г.

Nie spoczniemy





Почти за 10 лет в лихие годы с 1990 (мне было 34 года) по 1999 год (43 года, семья, сын) я смог опубликовать только одну статью, притом сдал её в печать уходя с математического факультета ДонГУ в коммерческую фирму.

Тогда я думал, что, хоть и вынужденно, я выбираю свою судьбу уже без математики. Возникла мысль сжечь черновик докторской диссертации, набранный ещё на ChiWriter'е, чтобы он не расстраивал меня как напоминание о несбывшейся мечте.

Но мысль эта не мучила меня. Я её отбросил почти сразу.

К чему это я? А к тому, что когда разваливался Советский Союз, Москва с Московским университетом оставалась в другой стране, я начинал свою новую трудовую биографию специалистом по маркетингу, тогда я и понял, что

не я один выбираю судьбу, Она тоже меня выбирает. И важно только дать понять Ей, что я сдаваться не собираюсь.

А пока Судьба поджидает меня на очередном распутье, есть такое чувство,

постараюсь помочь школьникам и школьницам, поступающим и только поступившим, но студентами ещё не ставшими. Потому что студентами становятся на третьем курсе.

В общем, не очень системно, начиная не обязательно с начала, напишу две книги по математике школьной и базовой вузовской.

Мне не раз приходилось почти с нуля рассказывать ученикам в сжатые сроки всю школьную математику. Задачи есть. Лучше задачника Сканави нет и вряд ли будет, а вот хорошей "быстрой" книги по теории нет. Вот я её и буду писать на блоге.

А также для школьников-первокурсников. Примерно та же идея и цель. Но по высшей математике.

Первоначальная реклама - это и есть текст этих двух книг на моём блоге.

Продолжение следует ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий