среда, 23 марта 2016 г.

Но я все-таки был наверху, и меня не спихнуть с высоты

Настоящее сообщение будет вынуждено коротким, поскольку имеет технический характер. Моя статья в «Математическом сборнике», посвящённая случаю Гесса, уже вышла из списка самых просматриваемых за последние 30 дней. Тем не менее, моё предыдущее сообщение содержит ссылку на страницу с этим самым списком. Я бы мог отредактировать своё предыдущее сообщение и прикрепить вместо ссылки на «Математический сборник» скрины, на которых есть моя статья, но мне не хочется ничего менять в уже написанном, тем более, что посетителям странички можно будет всегда посмотреть, кто же наверху в текущий момент времени. Это интереснее, пожалуй, чем все время смотреть на одну и ту же страницу.
Но, чтобы новые посетители блога не усомнились в том, что и я был наверху, я в данное сообщение добавляю памятку стремительно уходящей истории: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий