суббота, 23 декабря 2023 г.

К Новому году в Google - я снова композитор и поэт

 Это я. Математик.


А это я! Я снова российский композитор и поэт. 24.12.2023


Каждый раз к Новому году, Google представляет меня композитором и поэтом.

Почти год назад...

22 января 2023 года. Почти ровно год назад 18 января я написал заметку, в которой удивился, что Google мою фотографию поместил на биографию советского композитора и поэта тоже Александра Владимировича Беляева.

Вскорости после той заметки ошибка была исправлена, видимо, кто-то из Google прознал о моём недоумении.

И вот прошёл год.

Дай, думаю, зайду.

Что там в Google?

Улыбнись посетитель.

Я снова композитор и поэт.



18 января 2022. Друзья, ищущие меня в Google, будьте бдительны, в Google произошла ошибка, я не российский, не композитор и уж, конечно, не поэт. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий