вторник, 21 июня 2022 г.

Снова История. Паузы не будет. Математика, останемся друзьями?

 


Тему хронологии подробно разбирать я не собирался, поскольку мне показалось вполне достаточным убедиться в соответствии библейской и светской хронологии до Рождества Христова, получить возможно точно дату Рождества Христова, которая оказалась равна 1154, и оценить возможность погружения классической истории в новые временные рамки. И это я сделал в своей книге «История, какой её вижу я».

Бросающиеся в глаза пустоты в классической истории были достаточно заметны и примерно соответствовали величине необходимого сокращения истории.

В какой-то момент потребность думать и отсутствие перемен на математическом фронте заставило меня снова засесть за исторические документы, хотя я не слишком заточен на кропотливую работу с документами.

И вот, в результате книга: «Хронология, какой её вижу я».

Если в двух словах, то я убедился, что Иерусалим – это Византий, Иисус Христос родился примерно в 1154, античность – это проторенессанс.

Между делом нашёл, где и когда и кто и как фальсифицировал историю. Разумеется, пока только самых неосторожных или слишком самоуверенных. Власть, как известно, развращает, но менее известно, что реальный мир сидящему на троне представляется как будто с большой высоты. Люди начинают казаться мелкими и ничтожными, трон – непоколебимым, собственные мысли гениальными, те, кто с этими мыслями согласен – умными, кто не согласен – глупыми и завистливыми. Человек теряет бдительность, хватку, сноровку, словом, расслабляется, а зря.

Следующий вызов - классическая история Византии, которая вроде длинная и без пробелов. Что в ней не так – хочу разобраться.

Книга будет называться

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ХРОНОЛОГИИ

Введение (3). Первоначальные предположения и постулаты (4). Князья Киевской Руси (5). О промысле Божьем (7). История до разрушения Храма (8).

По тонкому льду (12). Династические браки киевских князей и княжён (13). Как же так? (15). Хронология Беляева. Первое приближение (18). Римская империя после разрушения Храма (21). Первый Владимирский Собор (25). Протоколы Вселенских Соборов (26). Версия событий XII, XIII веков (27). Война между Римом и Константинополем (30).

Заключение (32). Во что верили церковные иерархи Византии (33). Святая Русь (40). Чума на оба ваши дома (42). Вот я и добрался до XVI века (44).



home page 

неопубликованные результаты, unpublished results


Комментариев нет:

Отправить комментарий