Хронология, какой её вижу я
Книгу «Явление Мира» я почти закончил в первом
приближении. Осталось дописать немного, ну и потом, возможно, буду что-то
изменять и добавлять, но не по существу. По существу, я как раз всё написал.
Разве что-то произойдёт невероятное. Тогда, конечно, осознаю и допишу.
Но вот писал главу «Об истории» и неожиданно натолкнулся
на проблему, которую раньше при написании книги «История, какой её вижу я», не заметил.
Оно и понятно. Тогда я писал об общем взгляде на
Историю и на детали внимания не обращал.
Отчасти из-за того, что этих деталей – великое множество.
Но вот деталь, которая показалась мне крайне
интересной.
Очевидно, что в классической истории много дыр,
типа «тёмные века».
Тёмные века — историографический термин, подразумевающий период
европейской истории с VI по X век. Характерной чертой этого
времени называют отставание западного региона от Византии, мусульманского мира и Китая.
Источники о «Тёмных веках»
отличаются скудностью, что определяет название эпохи. Наибольшую ценность
представляют хроники Григория
Турского, Беды Достопочтенного, Фредегара, продолжателей Фредегара, Павла Диакона и Эйнхарда. Кроме собственных писателей
Запада, европейской историей интересовались византийцы, особенно Агафий
Миринейский, оставивший апологию общественного строя франков, а также арабы.
С XVIII века в исторической литературе «Тёмные века» считаются «золотым временем агиографии». На самом деле зачастую очень сложно отделить меровингское житие от каролингского, а многие меровингские были, вероятно, переписаны во время Каролингского Возрождения.
Материальные
остатки раннесредневековой цивилизации также скудны. До VII века Европа не
знает самостоятельной чеканки монет, а отсутствие монеты замещается
использованием византийских денег. Постройки раннего Средневековья в
большинстве своём не дошли до наших дней: зачастую в качестве их материала
использовалось дерево, многие ранние сооружения были перестроены.
Ясно, что здесь работы – не початый край.
Но мне пока интереснее другое. А именно тот
вопрос, который возникает прямо из моей собственной книги «История, какой её
вижу я», которую я сам для себя пока никак не опроверг.
Если верно, что Иисус Христос родился примерно в
1154 году, что, как я написал следует из астрономической датировки Апокалипсиса
Иоанна Богослова и подтверждается радиоуглеродной датировкой лабораторией Оксфордского
университета, а также, если учесть, что достоверная классическая история
начинается с XVI века, то
классическую историю от Рождества Христова до XVI века, то есть XV веков классической истории надо вместить во всего лишь 1500 – 1154 = 346
лет.
Кажется маловероятным, что это мне удастся сделать.
Ну что ж, тогда скажу не получилось.
Если теорема приводит к неверным следствиям, то в
доказательстве есть пробелы. Тогда начну сначала.
Пока я доверяю астрономическому анализу Анатолия
Тимофеевича Фоменко, главной проблемной частью которого является соответствие
коней Апокалипсиса планетам Солнечной Системы.
И практически не сомневаюсь в том, что
астрономическая датировка Апокалипсиса не есть массовая иллюзия исследователей
его текста, начиная с Эрнеста Ренана.
В самом деле,
ОБРАЗЫ, ВИДИМЫЕ АПОСТОЛОМ НА НЕБЕ, ПОЛНОСТЬЮ
СООТВЕТСТВУЮТ СРЕДНЕВЕКОВЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ ПЛАНЕТ И СОЗВЕЗДИЙ ЗВЁЗДНОГО НЕБА,
АПОКАЛИПСИС НЕ ИМЕЕТ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ДАТИРОВКИ,
ССЫЛАЮЩЕЙСЯ НА ПРАВИТЕЛЕЙ ИЛИ СОБЫТИЯ, НО ПРОРОЧЕСТВО ТАКОЙ ЗНАЧИМОСТИ ДОЛЖНО
ИМЕТЬ ДАТИРОВКУ, А ДЛЯ АСТРОНОМИЧЕСКОЙ ДАТИРОВКИ ВАЖНО МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ АВТОРА,
КОТОРОЕ КАК РАЗ УКАЗАНО,
ПРИ ВЫБРАННОМ СООТВЕТСТВИИ АПОКАЛИПТИЧЕСКИХ КОНЕЙ
И ПЛАНЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАНЕТ В СОЗВЕЗДИЯХ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНЫМ В
НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ ВРЕМЕНИ, НО И СООТВЕТСТВУЕТ РАДИОУГЛЕРОДНОЙ ОЦЕНКЕ
ОКСФОРДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ОДНОГО ИЗ ДОПУСТИМЫХ МОМЕНТОВ ВРЕМЕНИ.
Пока Математика меня не беспокоит прекрасными
идеями и редакторы достойных журналов не предлагают публиковать
неопубликованные результаты, погружаюсь в исторические документы, рукописи и
мнения историков и любителей истории.
Версия, которую я излагаю, не считаю окончательной и допускаю уточнения в деталях.
Введение (3). Всё началось с датировки Апокалипсиса и Туринской Плащаницы (3). О фальсификации Истории (8). Где распяли Иисуса Христа (9). Живопись и иконография Средних веков и раннего Нового времени о христианстве (16).
Церковная география (20). Библейские Иудея и Израиль (20). Иордан (24). Колена Израиля (27). Рассеяние евреев (28).
Церковная хронология (31). Краткая история от Сотворения Мира до Ноя (31). О фальсификации Библии (41). Тёмные века (47). Церковь в тёмные века (50).
Светская хронология (52). Чёрная смерть и ренессанс (52). Светский взгляд на Израиль, Иудею и Византию (53). История гравюры (56). Патриаршество в Москве (58).
Заключение (61).
Комментарии
Отправить комментарий