среда, 4 августа 2021 г.

Стыковка навеяла

ДЕТЯМ ДО 16 ЛЕТ НЕ СМОТРЕТЬ И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ СЛУШАТЬ. 

Я не обидчив, а значит не злопамятен. Я не стремился сделать карьеру.

Комсоргом группы я стал, потому что наша комсорг ушла в академку и никто не хотел быть комсоргом, а мне было неловко перед Зоей Михайловной, нашим куратором.

Комиссаром строительного отряда я стал, потому что был комсоргом в преддверии лета, а действующий комиссар что-то совершил неподобающее в глазах комитета комсомола факультета.

Так я попал в комсомольский тренд.

На занятия я не ходил, хотя учился хорошо. Спасибо экзаменаторам, которые интересовались знаниями, а не посещением.

Но на историческом материализме я, кстати, как и другие отличники, прокололся. Лектор строго снижал оценки до трёх тем, кто не ходил. Пересдавать тройки по СЭД, социально-экономическим дисциплинам, не разрешалось.

Для аспирантуры в таком случае нужна рекомендация комитета ВЛКСМ факультета и я согласился быть идеологом аспирантуры, а потом по налаженной традиции стал и секретарём.

К чему это?

К тому, что моя жизнь так сложилась, что у меня возникла куча очень полезных знакомств.

У научного руководителя, человека с мировой известностью, Анатолия Тимофеевича Фоменко я был на хорошем счету и не за красивые глаза. На мою статью, написанную на 4 курсе и позже опубликованную в «Математическом сборнике», ссылаются до сих пор.

А вдобавок в сборной МГУ по лёгкой атлетике собралась весьма элитная тусовка.

Всем, кто меня помнит большой привет и наилучшие пожелания.

Короче, если бы меня хоть раз интересовала моя карьера, то я бы женился на москвичке со всеми вытекающими последствиями.

Но я женился на первокурснице математического факультета Донецкого государственного университета.

Поэтому пожалуйста не думайте, что то, что я напишу дальше вызвано моей завистью и злорадством.

Меня провалили на защите докторской диссертации. Конечно, перед этим мне сто раз давали понять, что я должен делиться результатами, если хочу, чтобы у меня было всё по их понятиям хорошо. «Не чувствуешь ты ауру, Саша,» - сказал мне один из моих бывших друзей.

Я раньше на блоге писал, что замечаний к диссертации на защите не было ни одной, всё равно проголосовали против. Ясное дело, по приказу "сверху", раз ошибок в диссертации не нашли. И тут они не доктора наук, тут они верноподданные.

И не потому, что плохо искали ошибки. Позже значительно более сильные результаты я опубликовал в Mathematische Nachrichten285:10 (2012), «Математическом сборнике», 207:7 (2016), 206:5 (2015), «Theor. Appl. Mech., 2016, том 43, выпуск 2».

И ещё более сильные результаты я не могу опубликовать уже с 2016 года. Ссылки на страницу с неопубликованными результатами я оставляю на всех сообщениях внизу страницы.

Я нашёл полный список точных решений классической задачи о движении тяжёлого твёрдого тела. Но это не интересно и не публикуется.

Не официально в беседах со специалистами Донецкого института прикладной математики и механики я говорил, что случай Коносевича – Поздняковича неправилен. Но после моего провала Б.И. Коносевич, которого, как и А.Е. Поздняковича, нет даже в mathnet.ru, защищает в этом же институте докторскую диссертацию.

Вы думаете я расстроился. Да, нет, конечно.

И это было уже давно.

Но вот получил информацию и на меня накатило чувство удовлетворения вместе с осознанием справедливости бытия.

Информация.

""Наука" успешно пристыковалась к МКС, она стала первым новым российским модулем за 11 лет."

"На следующий деньУ модуля «Наука» внезапно заработали двигатели после стыковки с МКС. Станцию развернуло на 45 градусов."

 

Ну да. Всё закономерно. 

 

В 2012 меня провалили на защите докторской диссертации.

В 2013 Леонид Каганов выложил ролик.

В 2021 году модуль с многозначительным именем "Наука" неожиданно для всех развернул Станцию на 45 градусов.


Видимой прямой связи, ясное дело, нет, но умный человек видит и то, что незримо.

 




home page 

неопубликованные результаты, unpublished results

Комментариев нет:

Отправить комментарий