среда, 5 июня 2019 г.

ЧТО ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ






Если ты прочитал, если ты прочитала две мои книги «НА ПУТИ К МАТЕМАТИКЕ» и «МАТЕМАТИКА, КОТОРАЯ ЖИВЁТ САМА ПО СЕБЕ», то что читать дальше.

Думаю, что без проблем можно будет читать:

Возможно, что и с трудом, но если интересно, то после 
Попробуйте, возможно получится и даже понравится

Я написал читать, а что это значит?
Книги толстые. Посмотри оглавление. Читай что-то на уровне формулировок, что-то с доказательствами, что считаешь важным или нужным, или интересным.
Самое главное, учись себе задать вопрос: «Что я сейчас хочу понять?» и, самое главное, внятно себе на него ответить. Ищи в этих книгах.
Когда дорастёшь до того, что в этих книгах нет ответа, ищи в других и не огорчайся, если они написаны хуже и непонятнее. Считай эти новые книги просто подсказками, думай сам, пользуясь этими подсказками.
Если и книг нет ищи в статьях.
Если и в статьях нет, радуйся. Ты добрался до той математики, которую должен делать сам.
Идеи как решить проблему записывай. Бывает, что через некоторое время возникает возможность записанную мысль продолжить или даже понимание, как решить. Пытайся двигаться по разным направлениям, разумеется, не одновременно. На каком-то направлении может случится прорыв.
Лично у меня опыт чтения книг небольшой. Есть две причины читать: нужно и интересно. Я всегда старался как можно больше читать того, что интересно и как можно меньше, того, что нужно.
Не настаиваю, что именно так и надо. Не знаю, самый ли это эффективный способ существования в математике, но лично мне, зато, всегда было интересно. Заранее не планировал решить проблемы, но заранее определял направление движения и объект интересов.
       И сколько бы я не сделал в своей теме, всегда может следующий за мной сделать больше и красивее.

 
home page

Комментариев нет:

Отправить комментарий