воскресенье, 13 августа 2023 г.

Последняя религия

 




Книга написана как продолжение книги Серафима Роуза.

Иеромонах Серафим (англ. Hieromonk Seraphim, в миру Юджин Деннис Роуз, англ. Eugene Dennis Rose; 13 августа 1934, Сан-Диего, Калифорния — 2 сентября 1982, Платина, Калифорния) — священнослужитель Русской православной церкви заграницей, иеромонах; духовный писатель, автор многочисленных трудов, оказавших большое влияние на православную жизнь в США, вызвавших большой интерес в России.

Я не претендую ни на уровень книги, которую продолжаю, ни, тем более, на уровень духовности Серафима Роуза.

Просто я живу позже и без всякой духовной прозорливости могу видеть, что происходит вокруг меня.

Если задать себе вопрос: «Почему именно я, чем я могу доказать своё право сказать, то, что не говорят известные личности», то мой ответ: «Мне это важно».

Если этот вопрос мне зададут другие, то отвечу: «Напишите лучше меня».

Введение (2). Кратко о Серафиме Роузе и его книге (3). Кратко об антитезе книги Серафима Роуза (7). 
О христианстве (9). Когда слово "христианство" перестало обозначать христианство (10). Отошедшие от Иисуса Христа (13). Современное православие (14). Неправославное христианство (17).
О вере (19). Секуляризация мира (20). Кто в наше время всерьёз верит в Бога (21). Ортодоксальные веры и верующие (22). Когда враги лучше равнодушных (25).
Заключение (27). О религии Кена Уилбера (28). Иллюзия веры вместо веры (29).

Комментариев нет:

Отправить комментарий