суббота, 21 января 2023 г.

Похоже в истории я останусь композитором

 

Почти ровно год назад 18 января я написал заметку, в которой удивился, что Google мою фотографию поместил на биографию советского композитора и поэта тоже Александра Владимировича Беляева.

Вскорости после той заметки ошибка была исправлена, видимо, кто-то из Google прознал о моём недоумении.

И вот прошёл год.

Дай, думаю, зайду.

Что там в Google?

Улыбнись посетитель.

Я снова композитор и поэт.



Или в таком варианте 

Хорошо хоть я не перестал быть репетитором в Google, хотя уже почти перестал в реальной жизни.



И математиком, хотя последняя работа опубликована в 2016 году.



«Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что кто-то неверно записывает за мной».

 

home page 

Комментариев нет:

Отправить комментарий