Ещё и Сергей Любарский

 


На Сергея Любарского я подписался практически с того момента, как он появился в украинской блогосфере.

Любарский – это о политике.

В первую очередь об американской политике, но американская политика такова, что она ещё и обо всём в мире, что касается США.

Впрочем, Украина у Сергея Любарского на особом месте. Можно сказать, она в его сердце, так как он, помимо того, что американец, харьковчанин – и это у него навсегда.

Я о политике ничего не пишу, но должен же я быть в курсе. И для этого Сергей Любарский – очень хороший эксперт.

Мне также вполне симпатично в нём то, что своим читателям он скорее посоветует отписаться, чем подписаться. Не объясняю почему.

Не сомневаюсь, вы понимаете, зная меня.

Если охарактеризовать манеру подачи материала Любарским, то она покажется несколько суховатой, зато очень точна и объективна, насколько может быть объективным человек. Впрочем, объективность его только усиливается тем, он чётко формулирует свою позицию и свои симпатии.

То есть всегда можно понять степень его «необъективности».

Сергей Любарский в силу своих принципов выбора и подачи материала редко выходит за им же обозначенные границы материала.

Он может быть и вполне образован в философии и религии, но как я не говорю о политике, так и он не касается философии и религии.

Спрашивается, как же тогда сегодня он появился у меня на блоге?

А это потому, что иногда случается, что Сергей выходит за строгие рамки, установленные им самим.

Как-то он выступил с рассказом о «могиле Иисуса Христа».

Видимо по реакции своих читателей он понял, что тема не зашла, просто совсем не зашла.

От себя замечу, в том ролике всё было слабо и не убедительно, для любого мало-мальски осведомлённого христианина. Поэтому не делаю ссылку и не советую её искать. Ничего полезного. Впрочем, не запрещено.

У меня часто предисловие длиннее главной части.

Главная часть.

В ролике, ссылка на него в начале заметки, есть раздел «Христианство как стержень западной цивилизации». И в этой части Сергей – «глас вопиющего в пустыне».

Сергей Любарский не христианин, и это я понимаю даже без его личного признания в этом ролике.

Быть христианином – это не просто логично мыслить, что присуще просто умным людям, таким как Сергей Любарский, но и соблюдать логику христианства, которая отсекает от логики здравого смысла заметную часть.

Кстати, яркий пример как отсекает – в ролике о Дмитрии Гордоне.

И ясно видно, что логику христианства Любарский не соблюдает.

Теперь вы понимаете. Если не христианин заступается за христианство, да ещё выходя за рамки своих принципов и привычек, то это очень серьёзно.

Смотрите, слушайте, думайте. 


home page 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии