О Григории Родченкове

 


Вот ещё тема.

Темы я специально не ищу.

Они сами приходят ко мне.

Какое я имею отношению к Григорию Родченкову?

Самое прямое. Мы друзья со времён учёбы в МГУ, вместе тренировались, и такие друзья, что его сын Василий – мой крестник.

Кому интересно, чуть подробнее об этом в моей биографии «Явление Мира», но там немного и без особенных откровений.

Тем более, учитывая сегодняшние обстоятельства Григория.

И что, спрашивается, уместно сказать о нём на моём философско-религиозном блоге?

Самое главное – Гриша православный верующий.

В этом интервью он рассказал о печальной участи многих, попавших в жестокую схему российского спорта.

Ещё больше – в его новой книге: Допинг. Запрещённые страницы».

А почему Гриша жив?

Про другого можно было бы сказать, что повезло унести ноги из России, что шестое чувство подсказало.

Но Гришу хранил Господь.

Друзья, живите по-православному и вас тоже будет Бог хранить!

Причём он прошёл по краю пропасти. И это правильная метафора.

И ещё.

Совсем недавно я писал о Карло Вигано, который, будучи честным верующим, буквально разрушает своей правдой католическую церковь, как бы взрывая её изнутри.

Гриша делает то же самое со спортом, который он обожает и который – большая часть его жизни.

Правильно ли он поступает, если на всё смотреть «из высших соображений»?

Как и в случае с Карло Вигано, я уверен – правильно.

Будет легко отвечать перед Богом за это.

Кстати, с присущей мне скромностью и любви к правде замечу, что я сделал то же самое по отношению к моей прекрасной Математике.

Мой взрыв был тихим и не привлекающим внимание посторонних. Точно не на весь мир.

Но, судя по числу специалистов в теории гамильтоновых систем, причём со всего мира, и по числу просмотров, и по странам, а тогда мои читатели ещё не шифровались VPN-ом, я легко делаю вывод, что мою историю позорно фальсифицированной защиты докторской диссертации прочитали все.

И даже часть читателей было просто любознательных.

А ещё, наверное, просто любопытных.

Кстати, последние мои статьи, в которых я хотел закончить публикацию решения задачи о движении тяжёлого твёрдого тела, которой исполняется в этом году 266 лет, попросту не напечатали, отклонили с феноменальной мотивацией: «задача не представляет научного интереса».

 А ещё, кстати, напомню, что официальная версия официальной науки, по поводу ещё одного Гриши – Перельмана, утверждает, что он просто не захотел публиковать решение проблемы Пуанкаре.

Напомню, что за решение ему полагался один миллион долларов.

А просто выложил его в открытом доступе, как бы на доске объявлений где-то на улице.

А ещё он отказался взять этот самый миллион.

Ага.

And the last but not least.

Получается, Апокалипсис везде. И в спорте тоже.

Впрочем, Пришествие не прямо завтра.

Более того, зная сценарий Последних семи лет, скажу, что ещё есть время жить и бороться за правду.

И не надо опускать руки.

home page 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии