Как политолог Щелин лучше

 

Я уже объяснил, что как православный христианин Павел Щелин крайне неубедителен.

Но вот у него вышли два ролика об Украине, так получилось, что я готов подписаться практически под каждой фразой Павла.

Почему украинская элита век за веком предает свой народ:

Хороших решений у Зеленского НЕТ - Щелин. Отмирание слабых государств, Трагедия ЛЖИ:

Собственно то, что я практически со всем согласен – это и есть мой комментарий. Я не люблю лишних слов.

Ролики тем ещё хороши, что не очень длинные, соответственно 10 минут и 33 минут, причём некоторая затянутость второго ролика вполне компенсируется его важностью.

Итак, конкретных комментариев с моей стороны нет, но есть необходимость объяснить, как так получилось, что в основах, я имею в виду христианство, Павел Щелин сильно не прав, но оказался прав в том, что вроде бы является следствием.

Всё дело в том, что, не очень понимая христианство, а значит и его логику, Павел не делает выводов из того, что плохо понимает.

Обратите внимание, кого он цитирует. Причём именно то, что верно.

Абу Зейд Абдуррахман ибн Мухаммад ибн Хальдун аль-Ха́драми, более известный как Ибн Хальдун или Ибн Халдун (араб. ابن خلدون; 1332,Тунис 1406, Каир; 732—808 гг. хиджры) — арабский мусульманский философ, историк, социальный мыслитель

Плутарх (др.-греч. Πλούταρχος; римское имя — Луций Местрий Плутарх; лат. Lucius Mestrius Plutarchus; между 45 и 50 годами, Херонея, Ахея, Римская империя — между 119 и 125 годами) — древнегреческий писатель и философ римской эпохи. Вырос и прожил бо́льшую часть жизни в беотийском городке Херонея, общался с влиятельными римскими политиками и интеллектуалами, был жрецом храма Аполлона в Дельфах. Большинство сочинений он написал в зрелом возрасте, после свержения императора Домициана.

Согласитесь, это же не святые отцы.

Но я никогда и не говорил, что истина только в христианстве, а скажем, язычники, во всём не правы.

Поэтому в моей характеристике Павла Щелина противоречий нет.

P.S. Я знаю про ролик


Конец Щелина: история превращения философа во врага Украины. Владислав Оленченко, Юрий Романенко,

но его ещё не смотрел.

Это потому, что после «Квантового православия Щелина» я несколько потерял к нему интерес, но вот вижу, что появился повод рассмотреть подробнее то, что он рассказывает.

Посмотрю и про "Конец Щелина" и если там есть что-то умное, кроме того, что «Щелин  враг», то расскажу об этом.

А может быть что-нибудь ещё.

Я умею различать друзей и врагов, умных и глупых. И не обязательно друзья умны, а враги глупы. Бывает и наоборот.

P.P.S. Прямо сразу начал смотреть ролик "Конец Щелина." Посмотрел 10 мин. и весь торт есть не стал. Вкус понятен. Мой комментарий: "Они то ли ничего не поняли, то ли притворяются, что не понимают." Уровень Романенко, подчёркиваю, в этом ролике, а он достаточно умён, это уровень Портникова. Второго не знал и знать особо не планирую.

Если ни во власти, ни среди властителей украинских дум умных нет, то участь Украины, а точнее нынешней Украины печальна.

Думаю, Арестович это понял в том числе общаясь с Романенко. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии