О Синодальном переводе нечто сказано. Я рад.
Надо же. Это случилось.
В своей книге «О фальсификации Библии митрополитом Филаретом (Дроздовым)» я достаточно
подробно объяснил, почему перевод церковнославянской Библии на русский язык –
очень неблаговидный эпизод в истории Русской православной церкви.
Учитывая не просто большую историческую, а
огромную духовную ценность церковнославянской Библии, я взял на себя
ответственность без какого-либо благословения рассказать, как фальсифицировался
хронологический и географический контекст оригинала.
В истории много тёмных мест – это всем известно.
Но перевод Библии на русский язык затемнить очень сложно, поскольку служба в Русской
православной церкви даже и до сегодняшнего дня ведётся на церковнославянском
языке, а Синодальный перевод Библии как раз осуществлялся для широких народных
масс.
То есть основные документы имеются в целости и
сохранности, и каждый интересующийся, любознательный и просто любопытный читатель
легко может сравнить два документа и согласиться с тем, что я написал правду, а
священноначалие во главе с митрополитом Филаретом (Дроздовым) «соврамши»
и эта их ложь хранилась под спудом 167 лет.
Понятно почему хранилась под спудом. Оправдаться-то
невозможно, факты налицо, можно только забыть.
А ещё приказать всем причастным в РПЦ молчать.
Моё удивление тому, что молчание продолжалось
столько лет, безмерно.
Как такое возможно? Фальсификация Боговдохновенной
Библии – и молчание её читающих более полтораста лет?
И вот случилось.
После – не значит по причине. Это я знаю.
Ни на чём не настаиваю, но 167 лет никто слова не
произнёс, а после моего во вселенском масштабе никому неизвестного блога – тема
всплыла.
Грех иронизировать по поводу церковных негараздов, но если эти граждане, имею в виду ответственных за ролик, который как раз и есть причина моей публикации, сами себя высекли, то, видимо, все претензии к исполнителям телесного наказания, а я только лишь свидетель их публичной самоэкзекуции.
Подробно комментировать ролики я не люблю по двум
причинам: а) лень; б) нежелание навязывать своё мнение. Но в данном случае есть
ещё две: в) повторять явные глупости и явную ложь: глупости – это про масонство,
как причину всех бед, а ложь – про перевод и д) подставлять пока ещё
благодатную церковь под насмешки неверующих.
Но пару слов сказать всё-таки надо.
Лучше бы они молчали, раз их духовные отцы-переводчики
оказались в непотребном виде. Так поступили Иафет и Сим.
А уж если и сказали нечто об этом, то было бы
правильно признать грех и назвать тех, кто возражал против искажения Библии,
хранил и передавал своё настоящее православие своим потомкам.
Произноситель ролика после всех дифирамбов
Филарету (Дроздову), как борцу с масонством, вынужден был признать, что
митрополита Филарета как раз в масонстве и обвинили.
Вот ведь неожиданность!
При том, что историческую и географическую канву
Синодального перевода взяли у иудеев-масоретов, проигнорировав святоотеческую.
Современные церковные украшатели грехов превзошли древних римлян.
Не просто «Жена Цезаря вне подозрений», а «Жена
Цезаря – святая».
Вот ведь как!
Правда канонических доказательств святости
Московского митрополита Филарета почему-то не прозвучало.
В 1994 году Русской православной церковью прославлен в лике святых в святительском
чине. День памяти — 19 ноября (2 декабря).
В 1994 году. То есть семьдесят семь лет спустя
после Катастрофы. Историю умыли, причесали, навели макияж.
И в заключение – о произносителе ролика.
Чтобы обо
мне не подумали, что я откопал какого-то не вполне благоразумного и
малоизвестного персонажа.
Карьера Романа на телевидении стартовала в 2018 году, он стал ведущим
программы «Завет» на «Спасе». Голованова позвал на канал генеральный
директор Борис Корчевников. Вместе с политологом Сергеем Михеевым бывший
корреспондент «КП» вел передачу «Поле битвы», анализируя актуальные проблемы
современного общества. В «Профессоре Осипове» уроженец Тулы вместе с
богословом Алексеем Осиповым обсуждали самые распространенные вопросы
о церкви.
Если кто-то не знает кто такие Борис Корчевников, Сергей
Михеев и Алексей Осипов, то и не обязательно. Но, наверное, слышали про «Спас».
Такое вот представление действующих за кадром лиц. Но какое есть. На моём
блоге в качестве авторитетов их никогда не было и не будет.
Алексея Осипова я упоминал в истории
о прославлении Святых Царственных Мучеников. В отрицательном контексте. Он был
против прославления.
Почему я решил заметить тех, кто ни разу для меня
не авторитет?
Когда открытые противники православия пишут и
говорят, мне до них дела нет. Умного они не напишут и не скажут, а их глупости
не интересны.
Но здесь незримо присутствует священноначалие РПЦ.
И некоторые, не умудрённые правильными знаниями православные, им верят.
Поэтому возражаю.
Спросите, а зачем я на своём почти никому
неизвестном блоге пытаюсь возражать весьма эффективной пропаганде? Кто меня
читает?
Теперь-то вижу, что читают в том числе вполне себе
не простые мои идеологические неприятели.
Спасибо им за просмотры.
В прошедшем месяце число просмотров впервые перевалило
тысячу.
И если в этой тысяче – церковный бомонд РПЦ, то
мне приятно.
Комментарии
Отправить комментарий