Всё ближе...
Уважаемые читатели, в очередной раз предлагаю
вашему вниманию диалог Фикрета Шабанова и Саймона Циписа.
Это о геополитике, о религиозной составляющей
последних случившихся и скоро приближающихся событий, а если без общих слов, то
об Апокалипсисе как уже о современной повестке, а также о том, что принято
называть конспирологией, но, строго говоря, что вполне легально.
Неадекватное понимание того, что называется конспирологией
весьма распространено и заключается в том, что миром тайно управляет какая-то
тайная группа людей. А раз всё это тайно, то выдумываются различные
фантастические подробности, главная идея которых – всемогущество этой тайной
группы и неотвратимость исполнения их коварного плана достижения ими мирового
господства и причём так, что это мировое господство станет окончательным
результатом человеческой истории.
Если же посмотреть трезвым взглядом на события
нашего времени, то да, как и на любом уровне управления находятся люди, как
правило с большими финансовыми и властными возможностями, которые, разумеется,
не управляют, но существенно влияют на течение событий мирового масштаба.
В качестве примера – «Великая шахматная доска»
Збигнева Бжезинского.
Легко скачивается в интернете, и её автор не
какой-то тайный масон. А если и масон, то уж явно не тайный.
И можно сравнить содержание этой книги и
содержание наших дней.
Не удивляйтесь, если найдёте совпадения.
Диалог Фикрета Шабанова и Саймона Циписа весьма
насыщен фактами, которые рядовому заинтересованному человеку вряд ли известны.
Пересказать, не упустив сути диалога, я не могу.
Это два с половиной часа фактов и анализа этих фактов.
Но могу написать предисловие и послесловие к
крайне интересному диалогу.
Предисловие.
Апокалипсис в правильном его понимании как наше
ближайшее будущее – это весьма далеко от представления даже верующих в него
людей.
– Да, что-то в этом есть…, но это будет не на
нашей жизни… – примерно такова точка зрения большинства.
Когда я на своём блоге пишу, что как раз всё на
вашей жизни, то не уверен, что мне сильно верят. Предполагаю, что всё, что я
пишу по поводу Апокалипсиса скорее любопытно для большинства читающих, чем
принимается как сегодняшняя данность.
Так вот, и Саймон, и Фикрет о
главном персонаже Апокалипсиса Антихристе или Мессии или Иисусе Христе говорят
как о готовящемся прийти просто завтра, а не в каком-то «прекрасном далёко».
При этом они весьма подробно рассказывают о
сильных мера сего, готовящихся к Его приходу.
А поскольку все эти сильные мира сего представляют
Мессию по-разному, то и подготовка их к очень знаковому событию в истории
человечества весьма различна, но при этом весьма конкретна.
Они явно не витают в эмпиреях. Для них это вопрос
почти что жизни и смерти.
Почему важно понимать, что происходит?
Всё просто, чем понятнее обстановка последнего
акта Последних Времён, тем больше шансов не быть сметённым ураганом событий.
Фикрет довольно много говорит о
религиях, так как в каждой из них есть своё представление о Пришествии.
А как иначе? Если Мессия – из
Ветхого и Нового Заветов и ниоткуда ещё?
Наконец, оцените и удивитесь согласованности
фактов и событий человека, глубоко погружённого в жизнь Израиля, и человека из
исламского мира.
Никакого даже намёка не неприязнь, тем более на
неприятие точек зрения.
Какой контраст с дебатами Максима Шевченко и
Михаила Финкеля, в которых раввин Михаил и православный, но выступающий за мусульман,
Максим не смогли прийти к согласию.
Не только уважительное
отношение друг к другу Фикрета и Саймона, но и, по сути, единая точка зрения на
события Последних времён – серьёзный аргумент в пользу достоверности сказанного
ими.
Послесловие.
Да, конечно, всё что рассказали Фикрет Шабанов и
Саймон Ципис о происходящем и ближайшем будущем весьма логично и правдоподобно.
Ещё всё это довольно мрачно, но Апокалипсис радостной
жизни и не предполагает.
Но вот мы знаем, что нас ожидает.
Как быть?
И здесь от твёрдой почвы фактов участникам диалога
приходится ступать на коварную почву возможных ответов на поставленный вопрос,
где цена ошибки может быть фатальной. А без верного и надёжного единственного
правильного ответа знание всех хитросплетений действительности мало, чем может
помочь.
Потому-то Апокалипсис и краток, без множества
деталей, которые знал заранее Бог.
Ведь только то и важно в наше время – знать не
только признаки времён и сроков, но и то, как быть.
Здесь как раз и находится самое важное моё несогласие
с умными, вдумчивыми и хорошо информированными участниками диалога.
Но претензий к ним у меня нет. Их намерения
благородны, но они не православные. Для них православное ортодоксальное
христианство – всего лишь одна из многих религий.
Сложный вопрос: почему многие умные, честные, добросовестные
не приходят в православие?
К слову, замечу, в диалоге звучит утверждение о
том, что сегодня очень заметен во всём мире интерес к традиционному православию,
хотя в общей массе выбирающих православие – всё же не много.
Кто успеет осознать его истинность и
спасительность до Пришествия – ещё один сложный вопрос.
Я, вот, из своего пионерского и комсомольского
прошлого в него поверил и только удивляюсь тому, что такие же как я пионеры и
комсомольцы, видя и зная то же, что видел и знал я, не осознали, не поняли, не
почувствовали, не заинтересовались.
Во время краха СССР всё это было как на ладони.
Только протяни руку, они рядом – святоотеческие труды,
блистающие как драгоценные камни среди весьма заурядных религиозных текстов.
Но большинство – «вы не холодны и не горячи».
Жаль.
И вдобавок.
И Фикрет Шабанов, и Саймон Ципис в анализе наших и
близгрядущих дней, естественно, опираются на классическую историю, в которой, в
частности, современный Иерусалим – это и древний Иерусалим.
Не скажу, что эта ошибка определяюще важна, но
всё-таки важна.
Та заметная современная роль Турции в большой
степени объясняется сакральной причиной.
Древний Иерусалим – это Константинополь, и то, и
другое для Руси – Царьград – это в Турции.
Это же объясняет катастрофу современного Израиля,
о которой согласно говорят Фикрет и Саймон.
А что Святая Русь?
О ней было сказано немного. Значит
пока не время.
Просто пока она в уничижении.
Её слава ещё предстоит.
Комментарии
Отправить комментарий