Ничто человеческое мне не чуждо

 



Конечно же, Ксения Собчак и Алексей Арестович говорили о политике. Но это не моя тема.

И даже немного поговорили о мировой политике. Это вполне моя тема, но здесь было мало интересного для меня.

И ещё они говорили о психологии, в том числе о женской.

Это снова моя тема.

Я себя считаю неплохим психологом, хотя публично это подтверждать опасаюсь.

Рискованная тема – и не для широкой аудитории.

Однако на детском уровне в скромных масштабах всё-таки кое-что на блоге я сказал.

«Посмотри мне в глаза», «За мной читатель!», «Они не могли бы служить в разведке», «… поэтому о жизни», «О правильном отношении к жизни и смерти», «О женской логике», «И спросила кроха…», «Если, конечно, и ту, и другую раздеть», «Это сладкое слово свобода», «Философская категория совесть», «О неправильной любви», «О любви».

Но всё это, как и всегда у меня, очень тесно связано с христианством.

Тем, кто почему-то не согласен, что именно тесно.

 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Матфея 5:28)

Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви. (Песни Песней 2:5)

 Итак, по существу.

 Они нашли друг друга. Не удивлён.

Я уже не раз писал, что украинский национализм, не будь он антиправославным, имел бы все шансы на мировой успех.

Але маємо, що маємо (укр.).

В который раз, начиная с 1991 года и по нынешнее время, Украина имела шанс, свой шанс имели украинские националисты и даже Зеленский имел шикарный шанс.

Но как писал не любимый украинскими патриотами Михаил Булгаков: «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…»

Извиняюсь, не квартирный, вопрос православия.

Вот уж не думал, что католическая ересь так живуча. Ведь сколько лет прошло…

По моей истории, это длится от 1365 года, а по классической так и того более: если брать от Седьмого Собора, тогда от 787 года, а если верить классическим историкам, то тогда  от 1054 года.

 

Сегодня «патриоты» Украины и России ещё рвут на себе тельняшки, но самые предусмотрительные, а это, как мы видим Арестович и Собчак, понимают, что в эпоху перемен надо быть первыми.

Я не знаю, но предполагаю, что Арестович «должен» Гордону ящик «Наполеона» за такой «пас». Имею в виду его совершенно точную информацию о романе Ксении и Алексея.

Ну просто «это джекпот, это флеш рояль, это 5 клубничек, это всё, это вау, это ух!»

Впрочем, эту цитату лучше видеть. Это вторая минута.


И Алексей Николаевич, и Ксения Анатольевна этим поводом воспользовались на все 146 %.

Ну и мне ничто человеческое не чуждо.

home page 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии