четверг, 6 мая 2021 г.

О неправильной любви. С сочувствием.

 О Любви я писал в августе. А сейчас май.

Тогда я, конечно, написал всё правильно. А вот сейчас хочется написать всё неправильно.

 Чем сильнее любит человек, тем он искреннее и тем неразумнее, кто-то даже скажет ненормальнее, а равнодушный скажет, что просто глупее. Понятно, я говорю не о любви совершенной, о которой говорит апостол Павел, которая не лишает человека разума. Только где обычный человек возьмёт совершенную любовь…

 «Но многих, захлебнувшихся любовью, не докричишься сколько ни зови» (В. Высоцкий).

 И так получается, что к счастливым в любви мы безразличны, но сочувствуем не счастливым, которые всё делают не правильно.

Короткий миг в пустом отеле в коридоре.
Сплетенье рук. Блеск глаз на пляже. Тёплый бриз.
Письма помятый в спешке лист.
Снежинкой - радостная мысль.
Как это мало, моё сердце, чтобы жить.
Убегай, день спешит,
Ведь позже вспыхнет стыд,
Никто уж не простит холод губ твоих. (
Agnieszka Osiecka)



Если мне возразят, что эту песню надо исполнять грустно, как Александр Лерман или Анна Герман, то я не согласен. Я же пишу о неправильной любви.




А здесь всё верно. Правда грустно.



И бороться надо до конца. До полной победы. Или до полного поражения. Чтобы потом не жалеть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий