Логичный пессимизм неортодоксального философа

 Андрея Баумейстера я уже кратко представил.  Теперь предлагаю познакомиться с ним поближе.

Название ролика «Тихая ШИЗОФРЕНИЯ и МОЛЧАНИЕ о будущем проекта Украина. Дно крепостнического сознания – Баумейстер» весьма скромно отражает весь пессимизм его представления о ближайшем будущем Украины.

Как он сам о себе говорит, ролик слушать довольно скучно, хотя он выражается ещё сильнее.

Оно и понятно. Философы – вообще довольно скучный народ.

По существу Баумейстер говорит ровно то же, что и Алексей Арестович, но в биографии Баумейстера не к чему придраться, в отличие от Арестовича. Это раз.

Андрей Олегович Баумейстер (укр. Андрій Олегович Баумейстер; род. 1 февраля 1970, Черкассы) — украинский философ, представитель публичного поворота в философии. Специалист по античной и средневековой философии, онтологии, метафизике, философии права и философской текстологии. Переводчик философских текстов с латыни, древнегреческого, немецкого и французского на украинский язык. Доктор философских наук (2015), до 3 сентября 2023 года профессор кафедры теоретической и практической философии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. В настоящее время — свободный, вольный философ.

В 2011 году монография «Философия права» была отмечена премией имени Н. Л. Злотиной «За лучшую философскую монографию последнего десятилетия» от Института философии имени Григория Сковороды и Украинского философского фонда. В рамках Всеукраинского рейтинга «Книга года» монографии «У истоков мышления и бытия» и «Фома Аквинский: введение в мышление» были признаны лучшими книгами 2012 года в номинации «София». Является научным редактором рубрики «Онтология» в украинской версии «Европейского словаря философии» (под руководством Барбары Кассен и Константина Сигова).

Является активным членом Союза исследователей современной философии (Паскалевского общества) и кантовского общества в Украине. Участвовал во многих международных конференциях, организованных этими научными обществами. Активно сотрудничает с Центром Европейских гуманитарных исследований (Киево-Могилянская академия). Является автором многочисленных публикаций по метафизике, практической философии и истории философии в научных журналах, а также ряда монографий и переводов.

А два – это то, что что все свои тезисы Баумейстер хоть и скучно, но очень методично и последовательно обосновывает.

Кто не смог всё внимательно выслушать, поверьте мне, что в его логике, которую я ни разу не оспариваю, а целиком с ней согласен, ближайшее будущее Украины крайне нерадостное.

Чем можно возразить на весь этот пессимизм?

С позиции логики и здравого смысла – ничем.

Поэтому я открываю вам Евангелие.

Всегда радуйтесь.

Непрестанно молитесь.

За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

Духа не угашайте.

Пророчества не уничижайте.

Все испытывайте, хорошего держитесь.

Удерживайтесь от всякого рода зла.

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие.

Братия! молитесь о нас.

Приветствуйте всех братьев лобзанием святым.

Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям. (1 Фесс. 5:17-27)

Я уже говорил, что попытка уничтожения Украинской православной церкви и пытающимся её уничтожить, и сочувствующим этим потугам и, в результате, самой Украине ничего хорошего не обещает.

На то и Апокалипсис.

Я также говорил, что с момента Крещения Руси была и Киевская Русь, и Великое княжество Литовское, Русское, Жемойтское, была Российская империя и СССР, а теперь, вот, Украина.

И с этого же времени Русская православная церковь и её сегодняшняя наследница в Украине Украинская православная церковь всё время была с неизменными канонами и с неизменной верой.

И всё время будет до самого Второго Пришествия.

Поэтому радуйтесь православные христиане.

И задумайтесь слегка православные и неправославные и не христиане.

Ни на чём не настаиваю. Никого не убеждаю. Просто говорю.

Великое княжество Литовское, Русское и Жемойтское (з.-рус. Великое Князство Литовъское, Руское, Жомоитъское, лат. Magnus Ducatus Lithuaniae, пол. Wielkie Księstwo Litewskie) — восточноевропейское государство, существовавшее с середины XIII века по 1795 год на территории современных Белоруссии (вся территория), Литвы (за исключением Клайпедского края), Украины (бо́льшая часть, до 1569 года), России (западные земли, включая Смоленск, Брянск и Курск, до середины XVII века), Польши (Подляшье, до 1569 года), Латвии (частично, с 1561 года), Эстонии (южная часть, с 1561 по 1629 год) и Молдовы (левобережная часть Молдавского Приднестровья, до 1569 года).

С 1386 года Великое княжество Литовское находилось в личной унии с Королевством Польским, а с 1569 года — также в сеймовой унии с Польшей в составе конфедеративной Речи Посполитой. В XV—XVI веках Великое княжество Литовское — соперник Русского государства в борьбе за господство на землях Руси и в целом в Восточной Европе. Прекратило существование после третьего раздела Речи Посполитой в 1795 году. К 1815 году вся территория бывшего княжества вошла в состав Российской империи.

Кстати, Русское, а не Украинское Великое княжество.

home page 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии