Глобальная политика сегодня
Тему глобальной политики сегодня я решил сегодня затронуть не от
желания что бы такое ещё написать.
Вообще-то свой блог я начинал для решения своих
личных математических проблем.
Потом, заметив неожиданный интерес посетителей
блога к очень специфическим математическим вопросам, вынужден был объясниться
подробнее.
Лекции для студентов было удобно поместить
на блог. А дополнительным мотивом к этому было то, что они сильно отличались от
общепринятых. Я считал, что правильно рассказывать надо именно так, как
рассказываю я и, что для меня важно, решая заново свою проблему самовыражения.
Далее – моя биография изложена в заметках и в двух книгах «Явление Мира». Это шло из желания объяснить неприятие и даже провал моей докторской диссертации – не как результат какой-то моей локальной ошибки в поведении в рамках математического мира, а как закономерный результат моей жизненной философии.
Дальше – появилось моё исследование классической истории. И тоже не от нечего делать, хотя масса свободного времени на пенсии вынуждает искать себе какое-то занятие.
У меня была другая причина.
Примерно с тридцати пяти лет христианство для меня стало не только способом существования, но и неизбежным философским, а затем и историческим вызовом, поскольку общепринятая классическая история теснейшим образом связана с историей христианства.
При наличии критического мышления даже небольшое углубление в факты классической
истории неотвратимо вызывает потребность
как-то ответить на очевидные нелепости классической истории.
Буквально в режиме online я написал десяток книг об этом, которые выложил на блоге, но кому
интересно и кто ценит своё время, советую читать только три последние – итог моего
исследования. "Восстановление хронологии," "Восстановление истории," "Опровержения классической и подтверждения настоящей истории."
Понятное дело, что я написал ещё книги на тему
православия. Возможно, не все из них будут интересны моим читателям, но на всякий
случай даю ссылку на заметку, где они в конце заметки в свою очередь даны со ссылками на каждую
из книг.
А дальше, как в анекдоте.
На званом ужине хозяйка заметила, что у
мужа-математика несвежая рубашка. Она тихонько сказала ему, чтобы он её
переодел. Муж ушёл и не пришёл через необходимое время. Когда жена зашла в
спальню, увидела, что он спит.
К этому привела естественная логика действий: муж
снял пиджак, расстегнул брюки, снял рубашку. Осталось только снять брюки лечь в
кровать.
Так вот последовательное изучение православия не может не привести
к последней книге Нового завета – к Апокалипсису Иоанна Богослова.
Можно было бы и промолчать о том, что в нём
понятно лично мне.
Но слово Апокалипсис не я сделал общеизвестным. Об
этом – куча книг, фильмов, толкований и разговоров.
Но всё это – не на научном, а на бытовом уровне.
А на научном уровне находятся мнения уважаемых мною, Фикрета Шабанова, Левана Пирвели, Сергея Дацюка, Павла Щелина, Андрея Баумейстера – и других, которые, важно это заметить, ни словом, ни полсловом не ссылаются на Библию и пророчества.
На возможное замечание, а где же иностранные
философы, отвечаю так.
Ещё недавно властители дум были из постхристианского Запада, но его кризис, происходящий на наших глазах, вынуждает нас посмотреть по сторонам – и с лёгким ужасом обнаружить, что властителей дум нет ни на конфуцианском, ни на буддийском Востоке.
Сейчас в центре мировых событий – православная Украина
и иудейский Израиль.
Их антагонисты – «русский мир» и исламский мир – актуальную философию не представляют, а в лучшем случае исповедуют консервативные религии, которые я не хочу называть ортодоксальными.
Впрочем, это отдельная серьёзная тема.
В случае необходимости – я бы мог с помощью Google почитать и иностранную современную философию, но пока не вижу чего-то такого, заслуживающего моего внимания.
А те, кто серьёзно говорят о глобальной политике сегодня, к
моему удовлетворению знают русский язык.
И это было введение в тему: «Глобальная политика
сегодня».
Дальше каждая моя заметка по этой теме будет
посвящаться относительно частным вопросам философии настоящего и будущего, как,
очевидно, уже догадались прочитавшие моё вступление, с точки зрения моего христианского
мировоззрения.
Заходите, буду рад.
Комментарии
Отправить комментарий