Реджеп Тайип Эрдоган о Земле Обетованной

 


Я никогда не стеснялся сказать, что открыто-официально мою историю-географию с Обетованной Землёй на территории современной Турции и Иерусалимом на месте современного Стамбула никто не поддерживает.

И вот, как говорил турецкоподданный Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей: «Лёд тронулся».

На моей стороне выступил не кто-будь малоизвестный, а президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

Привожу фото его цитаты из открытой печати.


Никак не комментирую политическую составляющую высказывания президента Турции, однако обращаю внимание моих осторожных читателей, не подписывающихся на мой блог и ничего не комментирующих, что я открыто и недвусмысленно указываю на то, что президент опасается, что Израиль считает Анатолию, нынешнюю часть Турции, Землёй Обетованной, данной Богом Ветхого Завета еврейскому народу.

Сомневаюсь, что Реджеп Тайип Эрдоган читал мои книги по истории и географии Ветхого и Нового Заветов, но кто-то же рассказал ему, где на самом деле расположена Обетованная Земля, о которой официальная история Израиля предпочитает умалчивать, хотя, как он утверждает, эта история прекрасно знает, где эта Земля.

Если будете в Турции и окажитесь рядом с её президентом, то скажите, что я был приятно удивлён его высказыванием об Обетованной Земле.


home page 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии