среда, 1 мая 2024 г.

Действующие лица: «Глобальная политика сегодня».

 


Эта заметка продолжение, а может и окончание введения в тему: «Глобальная политика сегодня».

О глобальной политике комфортно говорить, если при этом не приходится задевать конкретных живых политиков.

Так сказать, смотреть на мир из Космоса. Максимально отстранённо.

С этого я начал. И назвал тех, кто о глобальной политике говорит как будто о своём мнении, не ввязываясь в эту самую политику.

Но если я не хочу погрешить против Правды, а я действительно не хочу, то должен обращать внимание на говорящих о глобальной политике, в том числе на тех, которые в своих интервью и передачах показывают себя политиками.

Некоторых из них в приличном демократическом считают одиозными.

Сомневаюсь, что кто-либо из читателей моего блога их не знает.

Но правила хорошего тона вынуждают меня представить их.

От Украины:

Алексей Николаевич Арестович (укр. Олексій Миколайович Арестович (1975, Цители-Цкаро, Грузинская ССР) — украинский политический деятель, блогер, политический и военный обозреватель, пропагандист, колумнист интернет-СМИ, актёр. Внештатный советник Офиса президента Украины с 1 декабря 2020 по 17 января 2023 года.

Организатор психологических семинаров и тренингов и благотворительного фонда для психологической поддержки военным в зоне АТО (2014—2017). Спикер и советник по информполитике главы украинской делегации в Трёхсторонней контактной группы по мирному урегулированию ситуации на востоке Украины (с 2020). Подполковник (2022).

Известен благодаря своим футурологическим прогнозам. Взгляды и высказывания Арестовича часто попадают в фокус СМИ и неоднозначно воспринимаются среди общественности. Его, в частности, критиковали за неосторожные комментарии и пропаганду.

От России:

Максим Леонардович Шевченко (род.1966, Москва) — российский журналист, политический и общественный деятель, публицист, правозащитник, радиоведущий, телеведущий, видеоблогер.

Лидер Российской партии свободы и справедливости с марта 2021 года, депутат Законодательного собрания Владимирской области VII созыва с 9 сентября 2018 год до 31 марта 2022 года. Член Совета при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (2012—2018). Член Общественной палаты Российской Федерации второго и третьего составов (2008—2012).

Что очень важно для меня – исповедующие православие.

В наше время это большая редкость.

Я бы с большим удовлетворением добавил кого-то от США уровня Збигнева Бжезинского и от Израиля, но то ли таких нет, то ли я что-то упустил.

Збигнев Казимир (Казимеж) Бжезинский (польск. Zbigniew Kazimierz Brzeziński; 1928, Варшава, Польша — 2017, Фолс-Черч, Виргиния, США) — американский политолог, социолог и государственный деятель. Советник по национальной безопасности 39-го президента США Джимми Картера (1977—1981). Один из основателей Трёхсторонней комиссии, её директор в 1973—1976 годах. Сотрудник Центра стратегических и международных исследований при Университете Джонса Хопкинса и профессор в Школе передовых международных исследований при том же университете. Автор многих работ, в том числе книги «Великая шахматная доска: господство Америки и её геостратегические императивы». Долгое время являлся одним из ведущих идеологов внешней политики США. «Один из самых известных и влиятельных ветеранов внешней политики Вашингтона», — представляет его Евроньюс в 2013 году. Являлся членом Американской академии гуманитарных и естественных наук. В 1981 году награждён Президентской медалью Свободы — одной из двух высших наград для гражданских лиц в США.

Как только такие личности я обнаружу, то, несомненно, обращу на них своё внимание и выскажусь о них на блоге.

Про Восток с Ираном, Китаем, Индией и другими — пока ничего сказать не могу.

Мне кажется, их менталитет не располагает к откровенности.

Но может просто не пришло их время.

Апокалиптический мир пришёл в движение.

Я не хочу выглядеть всё понимающим и всё объясняющим.

Но то, что я понимаю, я сообщаю всем, кто заходит на мой блог.

И даю возможность услышать другие мнения, которые мне кажутся значимыми.

Заходите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий