воскресенье, 31 декабря 2023 г.

Последние два года: итоги и путешествия во времени

 

В конце прошлого года итоги года я не подводил – все застыли в ожидании войны. И она случилась.

Детали её обсуждались в режиме онлайн – к этому добавить нечего и на моём блоге я о политике не говорю ни слова – мой принцип.

Только общий взгляд на войну как на эпизод Апокалипсиса. Но это религия и пророчества. Это моя тема.

Ещё, конечно, математика, но её было мало в последних двух годах.

Что скажу о посещении моего блога? Как всегда – чистую правду. Вот он график:

Провал, конечно, и вполне закономерный, случился, но зато какой всплеск в конце года!


За два последних месяца – 834 – это почти годовая норма первых лет блога.

Поэтому предполагаю интересные события в будущем году.

Что касается конкретного диалога с посетителями, то всё как обычно: 2 подписчика и 1 комментарий за чуть больше, чем за 10 лет. 

Можно сказать общение практически отсутствует, а можно, что пауза в общении несколько затянулась.

Но как говорил великий Станиславский: «Пауза нужна для перехода из одного настроения в другое».

Дорогие читатели, я ценю вашу паузу и думаю, что чем она длиннее, тем эффектнее будет «переход из одного настроения в другое».

А случайна ли пауза? Нет, дорогие читатели, не случайна.

С одной стороны, то, что говорю – совершенно легально.

С другой стороны, слушать эти мои легальные разговоры можно только в комнате с занавешенными окнами и без свидетелей, ибо сами видите, нет желающих открыто признать свои тайные просмотры моего блога.

До эпохи VPN можно было думать, что посетителям, забредшим на блог по недоразумению или, скажем, по любопытству, но не всерьёз, просто незачем что-то комментировать.

Ну зашёл, ну ознакомился, ну вышел.

Но VPN – как фонарик в темноте – освещает настороженные и напряжённые лица отдельных тщательно конспирирующихся посетителей, входящих на блог в глухом плаще и в тёмных очках.


А иначе зачем входить из «неизвестного региона»?

А за последний месяц особого интереса к блогу – новая придумка.

В конце таблицы посещений – «Другое», где раньше собирались посещения из случайных стран, в которых общее число просмотров блога пренебрежимо мало.

За слегка более, чем 10 лет в «Другом» по 26.11.2023 насобиралось 432 просмотра – за каждый год примерно 43.

И тут же сравните с показателями по 28.12.2023, то есть, всего через месяц:  617 – 432 = 185.

И это только за месяц.

Обращаюсь к народу, который шифруется: "Зачем вот так, прямо совсем, уж очень скрытно?"

В общем, я остаюсь человеком, ИМЯ КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ, но подчёркиваю, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА СВЕТЛОЙ СТОРОНЕ.

Я исповедую ортодоксальное православие, нахожусь на законной пенсии после примерно сорока лет работы в Донецком, Новосибирском и Киевском государственных университетах и в трёх малоизвестных, но легальных институтах.

Последние мои математические результаты не опубликованы как раз потому, что я стал человеком, ИМЯ КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ, и поэтому я занялся исследованием истории.

Мои исторические исследования основываются на канонической церковнославянской Библии Ветхого и Нового Завета, на официальных результатах исследования Оксфордской, Аризонской и Цюрихской лабораторий, сделавших радиоуглеродный анализ для определения возраста Туринской Плащаницы, на математико-астрономическом исследовании состояния звёздного неба, описанного в шестой главе Апокалипсиса Иоанна Богослова последней книги Нового Завета.

Я не использую мистику и конспирологию. Основные заурядные факты я беру из Википедии.

Все свои исторические книги я совершенно открыто и бесплатно выкладываю на блоге и вот ссылка на страницу, где все книги по истории.

Хотя история интересна сама по себе, мне настоящая история человечества важна с точки зрения религии, но это и естественно.

Христианская ортодоксальная религия, как и любая философия, а даже лучше философии, объясняет смыслы жизни собственной личности, других личностей и даже народов.

Мне важно это понимать эти смыслы.

Правильная история позволяет понимать их точнее и глубже.

А сегодня, учитывая апокалиптическое время, в котором мы живём, понимание всего, что с нами происходит важнее, чем когда-либо раньше.

Вот все мои книги, посвящённые религии, они на той же странице, что и по истории.

И последнее, мои путешествия во времени.

Сами понимаете, у человека на пенсии, как правило, резко сокращается круг общения. Человек выпадает из бывшей жизни.

Я отношусь к тому большинству, которое, как раз и выпадает, но выпав из обычной жизни я не провалился в пустоту, а перешёл в другую, параллельную жизнь.

Она состоит из путешествия во времени.

Вот, рассудите, чем принципиально отличаются ситуации, когда кто-то сегодня живущий в Америке рассказывает мне об Америке, и когда человек, живший в Иерусалиме рассказывает об Иерусалиме?

Если эти рассказы интересны, я с одинаковым удовольствием попадаю в представленные мне страны.

И вот так я прожил два года, путешествуя из Ура Халдейского в Вефиль, потом из Египта в Ханаан к Иордану, потом в Константинополь на Вселенские Соборы, в Сен-Дени на коронацию Карла Великого, в Рим  посмотреть удивительную картину  Карл Великий, средневековый король в древнеримской тоге, ещё я приезжал в Киев во времена Ярослава Мудрого, чтобы познакомиться его дочерьми, королевами Франции, Норвегии и Венгрии, а потом с невесткой внука Ярослава Мудрого византийской принцессой Варварой Комниной.

Свою историю я воспринимаю совершенно реально, будто я там был в то историческое время. Поэтому моя история, отличается от общепринятой, классической, полной смешных исторических анахронизмов, их просто множество – и о самых забавных я написал в книге  «Исторические анахронизмы ...».

Когда автор жизнеописания Пресвятой Богородицы пишет о Ездрелонской долине, где был город Назарет, притом он был у подножия гор, я хорошо понимаю, где это и где на Великом шёлковом пути Вифлеем, в котором  родился Младенец Иисус Христос,  и где Вефиль  место, возле которого Иаков видел Лестницу в Небо.

Могу рассказать о пустынях на пути евреев из Египта в Обетованную землю и легко объясню, почему они не пошли по зелёному побережью Средиземного моря. Их просто не пропустили бы воинственные филистимляне, которые там жили, да ещё бы ограбили, ведь евреи вышли без хорошего оружия.

И так каждый день в течение двух лет я приходил в разные времена и страны.

Само собой, не пропустил ни одного заседания Вселенских Соборов.

В Крестовых походах не участвовал, но слушал рассказы участников.

В своих путешествиях был вполне благополучен, оставаясь невидимым для современников, но, конечно, не безучастным к событиям, которых был свидетелем.

Тяжелее всего было смотреть на муки первых христиан, которые не поверили Иисусу Христу или не услышали Его, и остались в Иерусалиме, хотя Он предупреждал о разрушении Храма и о предстоящих ужасных временах.

Видел воскресших отроков Эфесских, хотя невероятное событие случилось не в Эфесе вовсе, но важно, что это было.

И наконец, после всего увиденного я очень удивлялся, как Римская церковь выдумывала историю, в которой она будет первой среди равных христианских церквей.

Но у неё не сложилось. История осталась полупереписанной, удивляя своими нелепостями, которые не успели подчистить создатели нынешней классической истории. Впрочем, сегодня это мало кого трогает.

Сейчас я снова занимаюсь математикой, но на выходных всё-таки выбираюсь в прошлое проведать любимых святых.

Последними были Александр Невский, Варвара Илиопольская и Николай Мирликийский.

Заходите на блог. Там что-нибудь интересное найдётся всегда.

 

 home page 


Комментариев нет:

Отправить комментарий