понедельник, 4 октября 2021 г.

Что дальше?

 


Известную классическую проблему, которую я пока не называю, я неожиданно решил.

Конечно, собираясь познакомиться с Ней, я продумал способ действий и надеялся, что как-то смогу, если не добиться всего, то хотя бы понять главную трудность, из-за которой все те, кто раньше был, потерпели неудачу.

Про Неё я знал лишь то, что Она была неприступной и поэтому мне в Ней интересно было всё.

Я думал, что пару лет продлится это восхитительное знакомство.

Но так случилось, что у бриллианта в Её диадеме, замечательной, единственной и неповторимой функции, я обнаружил неожиданную особенность, которой не было у всех других очень близких и как две капли воды похожих функций, почти настоящих бриллиантов. 

Но в этом и была Её загадка, которую Она загадывала всем.

И что дальше? Сам не знаю. Самому интересно. 


home page 

неопубликованные результаты, unpublished results






Комментариев нет:

Отправить комментарий