пятница, 20 августа 2021 г.

ТЕМ, КТО ЛЮБИТ БУМАЖНЫЕ КНИГИ

 

Интернет, конечно, замечательная страна. Но ссылки иногда перестают работать.

Поэтому очень важные для меня слова и картинки я храню ещё и на бумаге.

Поэтому для себя и для тех, кто так же думает и кому интересны мои книги, я кроме блога храню свои книги в виде книг.



И небольшой комментарий к книгам.

Школьную математику в серьёзном смысле этого слова математикой я не считаю. Это просто предварительная тренировка умения думать, чётко выражать мысли, понимать написанный текст, ещё тренировка сообразительности и интуиции, наконец, знакомство с базовыми математическими понятиями.

НА ПУТИ К МАТЕМАТИКЕ.

Первый курс – это тоже ещё не математика, но уже её начало. Кроме основных понятий – строгость доказательств, основанных на системах аксиом, а главное – математический и комплексный анализ, а также линейная алгебра – как первые примеры математической теории.

МАТЕМАТИКА, КОТОРАЯ ЖИВЁТ САМА ПО СЕБЕ.

Второй и третий курсы – уже, конечно, математика, причём уже органичная, с внутренней логикой развития, не слишком зависящей от автора. Поэтому так часто независимо друг от друга в разных странах и часто одновременно получаются близкие и даже совершенно одинаковые результаты.

Можно сказать, что это подобно тому, как в одну и ту же страну приехали путешественники и описали, что там увидели и даже что-то в этой стране сотворили то ли совершенно самостоятельно, то ли услышав таинственные подсказки Королевы этой страны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий