вторник, 18 августа 2020 г.

И пальцы просятся к перу, перо к бумаге ...


Прошёл год после защиты докторской дисертации. В общем, полёт нормальный. Семья, жена, сыновья, работа.
По поводу проваленной диссертации ко мне претензий нет. Ни дома, ни на работе, ни от тех, кто меня благословлял на защиту и помогал и рекомендовал и поддерживал. Все всё понимают.
Правда резко не стало друзей, но замечу, когда есть семья, это не повод для грусти. Всегда есть с кем поговорить, чем заняться и даже поругаться, забегая вперёд, не для сочувствия, а правды ради, с тёщей прожил как и с женой 25 лет.
Математическая карьера накрылась тазом, но от этого только легче стало. Напомню, настоял защищать диссертацию меня Юрий Макарович, но я совсем не сержусь на него. Если бы я его не послушал, то жена вполне возможно пилила бы меня всю оставшуюся жизнь. А так всё своё недовольство по этому поводу она выплёскивала на ничтожный, бездарный совет, пока эта тема совсем не ушла из нашей повседневной жизни.
И вот, как и после кандидатской, примерно через год, несравненная Математика, как мисс Совершенство, 


снова наведывается ко мне. Я вдруг понимаю как закончить статью по Гессу. Просто пришла идея. Беру ручку, бумагу, проверяю. Точно! Всё то, о чём в случае Гесса мне говорил Горр, что не доказано и не понято до сих пор, я понимаю, я могу.
Набираю статью, отправляю в “Математический сборник”. Но на дворе 2014 год.




home page

Комментариев нет:

Отправить комментарий