четверг, 9 апреля 2020 г.

Несподіванка, однако.


Я уже отмечал, что просмотров моих украинских лекций для студентов (307) заметно больше, чем русских (138).
Я это объяснял тем, что, видимо, мои киевские студенты более добросовестны, чем новосибирские и вообще, российские. И кроме того, украинские студенты учатся прямо сейчас, а российские уже три года назад.
И вот сюрпри-и-из! В статистике google сегодня, кстати, в день моего рождения, просмотры украинских лекций исключительно из России и больше ниоткуда.
Ну что сказать. Писал я эти лекции, а точнее, переводил с русского языка, довольно впопыхах, надо было их быстро подготовить. Но раз такое дело, то пройдусь по тексту потщательнее. Наверняка, найду погрешности, а значит, исправлю.
Кстати, допишу, как всегда с доказательствами, свойства информации Фишера и неравенство Рао – Крамера. Математическую статистику обычно я не успевал полностью изложить студентам. Она попадала на май, а какие занятия в мае?!
В общем, стараюсь для хороших студентов. Хочу, чтобы они были отличными.
Ну и музыкальный привет из Киева!

Гурт «Тріода». «Ой верше, мій верше».



Комментариев нет:

Отправить комментарий