Пророков нет. Предсказателей много. Кому верить?


YouTube заботится обо мне.

Примерно половина – то, что мне нравится и интересно, половина – то, что наиболее интересно всем.

О своих интересах я пишу часто, но сегодня о других.

Просто завалил меня YouTube предсказателями будущего.

Понятное дело. Ничего не понятно.

Что имею сказать по этому поводу.

Начну с Пророков.

Они говорили точно то, что им внушал сказать Бог. У них нет ни одного несбывшегося пророчества.

Пророки – это почти половина Ветхого Завета.

В Новом Завете Пророков нет.

О будущем есть только слова самого Иисуса Христа и пророческая книга Иоанна Богослова.

Но эта книга – пересказ того, что увидел Иоанн.

Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. (Апокалипсис 1:10,11)

Поэтому Иоанн говорит от своего имени.

И все святые Нового Завета так же говорили не слова Бога, а то, что Бог им открыл.

Это значит, что ответственность за пророчества святых отцов, которых пророками мы не называем, перекладывается с Бога на них самих, имеющих дерзновение говорить о будущем.

А это значит, что не каждое слово о будущем даже святых, прославленных Богом, надо понимать как слово от Бога.

Я не буду рассказывать об ошибках святых, которые жили до нас, предсказывали наше настоящее и теперь мы видим, что сбылось, а что – нет.

А как же нам быть?

Если даже святые ошибались.

Надо понимать, что если Ветхий Завет – школа, то Новый Завет – университет.

Бог за ручку водил детей Израиля, а нам, живущим после проповеди Иисуса Христа, Он поручает думать самим, как жить, соблюдая Его заповеди, которые в полной мере исполнить никто не в силах.

Конечно, университет не школа, но и народы не вчера были язычниками.

Каждый может в свою меру знать историю народов и вер.

Каждый может в меру своего ума и своей честности отделить правду от лжи.

И в эту меру каждый и ответит.

Все ли поступают так, как говорит им их ум и совесть?

Если бы было так, то не было бы слова «лицемерие».

А это слово есть.

А ещё есть слово «ложь» и есть бессовестно лгущие на Истину.

И даже есть те, о которых говорил Исаия давным-давно:

Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". (Исаия 28:15)

Посмотрите на сегодняшний мир, посмотрите на мою Украину.

Вы увидите их во множестве.

Но есть и другие.

И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?

Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. (Апокалипсис 7:13,14)

Итак, если лицемерие, ложь, договор с преисподнею – это не про вас, а про вас ум, честь и совесть, то Второе Пришествие, которое не замедлит, будет вам в радость.

А что до меня, так я не даю ответов на вопросы в хаосе сегодняшних событий, фактов, версий и предсказаний.

Я только говорю о методе.

Я просто математик, читающий Библию и консультирующийся в Wiki.


home page 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии