Только не падайте в обморок

 Новая Хазария. Израиль 2.0. Небесный Иерусалим.

Еврейский вопрос за всю мою сознательную жизнь так или иначе возникал многократно.

Впервые, когда я поступал на мехмат МГУ и общался с евреями-абитуриентами, которые объяснили мне, почему еврею по паспорту непросто поступить на мехмат.

Почему со мной евреи обсуждали такие вопросы, я понял гораздо позже.

По каким-то непонятным для меня признакам, они меня считали евреем, о чём я долго даже не догадывался.

Кстати, прямо в лицо мне это сказали как раз не евреи, когда я начал преподавать в Донецком государственном университете.

Как я к этому отнёсся?

Сразу было просто весело, потом пришлось признать, что таки да, что-то еврейское во мне есть.

И лишь сравнительно недавно, исследуя свою родословную в интернете, я понял, что интуиция моих знакомых их не обманула.

Может, потому я и математик? И из обычной семьи поступил в МГУ?

Но всё же тщательно изучив православие и иудаизм, я совершенно определённо при всём моём расположении ко всем евреям, с которыми мне приходилось общаться, выбрал православие как настоящий украинец.

Сам я никогда не высказывался по поводу еврейства в публичных дискуссиях просто потому, что я не варился, хотя много общался, в еврейской среде.

Но мнение своё имею.

И этот ролик, в котором евреи говорят о евреях, я считаю вполне серьёзным, хотя основной докладчик настойчиво повторяет, что его мнение – просто гипотеза, которую умные евреи и не евреи разделяют, но не выскажут открыто.

Понятное дело, я себя отношу одновременно и к умным евреям, и к умным не евреям.

Ссылку на ролик я обнаружил у Фикрета Шабанова, за что ему моя благодарность.

И вот моё мнение.

В целом всё очень правдоподобно, но в некоторых деталях обоснования, не слишком существенных, я сомневаюсь.

Что достоверно и важно из сказанного.

Это то, что евреи-ашкеназы – потомки хазар, то есть не евреев.

Хасиды – выходцы из Хазарии.

Хасиды ждут и всячески способствуют приходу Машиаха.

Как конкретно – смотрите внимательно ролик, я в детали не вхожу.

Что важного могу добавить.

Что всё происходящее находится в полном соответствии с Новым Заветом.

Распространено мнение, что евреи ждут и приближают день Машиаха.

Как видим, всё не совсем так, если не сказать, что совсем не так, если начать уточнять вопрос, а кто же сегодня евреи.

Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;

и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. (Римлянам 11: 25–26)

Поэтому тем, кто что-то хочет сказать о евреях сегодняшнего дня, говорите осторожно, ибо это не простой вопрос, кто же сегодня евреи.

Тех же, кто напуган проектом «Новая Хазария. Израиль 2.0», успокою.

Иудеи-хазары в Киевской Руси были изначально.

Христиане-евреи, ушедшие из Иерусалима до разрушения Храма, пришли в Киевскую Русь вскоре после евангельских событий.

И это ответ, почему Киевская Русь безболезненно приняла христианство.

Так что евреи-христиане и евреи-иудеи всегда жили на земле нынешней Украины и будут жить до Второго Пришествия.

А что до украинцев, покинувших Украину по разным причинам, то надо признать, что это в основном католики и греко-католики из западных областей.

Украинская православная церковь Украину не покидает.

Господь на земле Украины оставляет, читайте пророчества святого Лаврентия Черниговского, горячих сторонников, то есть истинных христиан и яростных противников, то есть правоверных иудеев для встречи с Собой.

И весь Израиль, и Ветхий, и Новый – спасется.


home page 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии