Украина в 33 года: шаг в Иное
Не смог придумать заглавие лучше, чем придумал
Алексей Арестович.
Остаётся как-то обрисовать это «Иное»,
отталкиваясь от мнения таких философов, как Арестович и Дацюк – с модератором
их дискуссии Романенко.
Отмечаю большую странность эфира.
Разговор идёт не о частностях – это как раз то,
что мне интересно.
Но если не о частностях, то глядя в расшифровки
эпизодов дискуссии, по первой теме: «Итоги 33 лет независимости Украины» сразу
предполагаю, что христианская тема обязана быть.
А её нет!
Даже не читавшая Евангелие безбожная интеллигенция
знает, что 33 года – это возраст Распятия Иисуса Христа.
И что всё это значит?
Яростный националист Игорь Мосийчук предсказывает очень плохие последствия запрета УПЦ.
То же самое говорит Олег Соскин (https://www.youtube.com/watch?v=pmgi7gBRoEg).
То же говорит Кость Бондаренко (https://www.youtube.com/watch?v=rmSufeRy_ik).
Горячий сторонник Порошенко Тарас Чорновіл крайне недоволен качеством запрета
УПЦ (https://www.youtube.com/watch?v=Q2_tqsYxdqY).
То есть тоже недоволен.
А властитель дум с почти двумя миллионами
подписчиков Алексей Арестович – отмолчался, притом в философском разговоре о
будущем Украины.
Как говорил Винни Пух: «Это ж-ж-ж неспроста».
Мы знаем, что умный человек может притвориться
дурачком и отмолчаться или сказать явную глупость к делу не относящуюся, лишь
бы не говорить неудобную правду.
Но тогда этот умный человек перестаёт быть умным в
глазах народа и живёт себе с клеймом дурачка тихой и спокойной жизнью. Так себе
вариант, но кого-то устраивает.
Умный человек, дорожащий своим умом, так не
поступает.
Но жизнь устроена так, что рано или поздно наступает
час X, когда приходится делать тяжёлый выбор: «Сказать
глупость и опозориться или пострадать за правду».
Философы Арестович и Дацюк с модератором Романенко
решили, что правильнее сказать глупость и опозориться.
Итак, не сторонники, а даже и враги УПЦ говорят,
что закон о запрете УПЦ катастрофичен для Украины, хотя и по разным причинам.
А у Арестовича и Дацюка, с их модератором
Романенко, получается, что запрет УПЦ, о котором они не говорят, но который
вынудил их выйти в эфир – это прорыв в светлое будущее.
Конечно, им надо было найти другое событие, из
которого вытекает их оптимизм.
Они его и придумали. Курские события.
Перформанс явно не получился. Константин Сергеевич
Станиславский сказал бы: «Не верю».
Если не считать тех, кто на службе и по долгу
службы является оптимистом, то скепсис о Курском вторжении весьма заметен среди
блогеров самых разных политических предпочтений.
Естественный вопрос: «Ну, и что дальше?» – повисает
в воздухе.
И философы с модератором на него не отвечают.
Зато: «Украина состоялась: у страны есть будущее. Исторический визит
премьер-министра Индии в Украину. Демографическая конкуренция с западными
партнёрами. Духовность и субъектность на практике (при этом ни слова про церковь). Катарсис или драйв».
Мне это напоминает анекдот про оптимиста и
реалиста.
Оптимист и реалист сидят на лавочке. Мимо проходит
девушка.
– Какая красивая девушка, – говорит оптимист.
– Не девушка, не красивая и никакая – говорит
реалист.
«Украина не состоялась: у такой страны
нет радостного будущего. Исторический визит премьер-министра Индии после
объятий с Путиным в Украину – это подготовка Украины к капитуляции.
Демографическая конкуренция с западными партнёрами очевидно проиграна.
Духовность и субъектность на практике – это создание прогосударственной церкви
и угнетение истинной. Вместо катарсиса и, тем более, драйва – кризис».
home page
Комментарии
Отправить комментарий