Управление сложной системой

 


Вполне полагаюсь на Ютьюб в том, что по моим интересам, например, по музыкальным, он предлагает мне музыку и исполнителей.

Точно то же по мировой политике, а не по частным политическим вопросам.

Поэтому опять и снова Фикрет Шабанов.

Многие обсуждают вопрос, кто победит и что это за победа в войне России с Украиной.

Для Фикрета Шабанова этот вопрос очень частный в картине, в которой есть ещё и США, Китай, Индия и их политические и экономические интересы.

Правильно ли он оценивает силу всех факторов, которые рассматривает или не правильно, я как обычно, промолчу. Учитесь думать, тем более что время от времени именно к этому призывает сам Фикрет.

Но опять и снова я упрощаю для вас весьма сложную задачу независимого анализа не только логики и выводов Фикрета Шабанова, но и других аналитиков, которые реже попадают в мои сообщения.

Как я уже сказал – это мой выбор и Ютьюб под него подстраивается.

Можете считать меня конспирологом или, совсем наоборот, не конспирологом, но я признаю серьёзное участие в мировых процессах тех клубов, о которых говорит Шабанов, называя их Мировым Правительством.

Но ни разу не верю, что это их участие определяет главный вектор глобальной истории.

Кстати, очень характерно Алексей Арестович, который не считается конспирологом, в масштабе СССР вектор развития связывает с личностями Ленина, Троцкого, Сталина и Хрущёва.


Так вот, глобальный вектор и всей мировой истории, и, в частности, СССР определяет Бог, а для вас, мои дорогие читатели, есть то Небо, на которое надо смотреть, чтобы понимать приближающуюся Бурю или Тишину.

Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно;

и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. (Матфея 16: 2–3)

Это Небо – Православная Церковь.

Революция 1917 года – это не потому, что Ленин решил организовать революцию, а немецкие евреи дали на это деньги, Сталин победил Троцкого не потому, что хитрее и умнее, и Хрущёв не удержался долго у власти не потому, что был плохим политиком.

Революция 1917 года и репрессии – это чистка не столько государственного аппарата, сколько РПЦ, со второй половины XIX века, потерявшей ориентиры.

Сталин, восстановивший после Ленина и Троцкого и всех Божественных чисток Патриархат, был конечно, более угоден Богу, за что и похоронен со всеми христианскими обрядами, хотя был главой атеистической власти.

Хрущёв организовал гонения на Церковь – и ясно и понятно его быстрое низвержение.

Добавлю, что при Брежневе за 20 лет его правления Церковь была вполне благополучна и значима в государстве.

Все нерадостные прогнозы относительно Украины, в том числе и Фикрета Шабанова, имеют одну и только одну настоящую причину.

Владимир Зеленский решил уничтожить Украинскую православную церковь.

И с этого момента позитивный прогноз об Украине стал негативным.

Говорят, что Украина станет частью России, кроме западных, как мы понимаем, не православных её областей.

Так ли будет, не так ли, но, если будет, я не удивлюсь.

home page 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШКОЛЬНУЮ МАТЕМАТИКУ – ЗА ГОД!

Арабская вязь на христианской иконе

Восстановление хронологии