пятница, 5 августа 2022 г.

Чуть помедленнее кони…

 


Сам от себя не ожидал, что так быстро и не отрываясь от темы разберусь в истории от Сотворения Мира до наших дней.

Но разобрался. Жгучий и как-то даже неожиданный свой интерес полностью удовлетворил. Вся мозаика собралась. Концы с концами сошлись.

Практически никого из своего близкого окружения не удивил своими открытиями. Все решили, не вникая в суть моих результатов, что не могу я быть прав, если весь мир согласен с классической историей, допуская при этом, что есть в ней тёмные места и неясности.

Считайте меня эгоистом, но я всегда думаю сначала о себе, а других мне достаточно не огорчать.

Уверен, что я никого не огорчил своими книгами.

Но писал я их для себя и не слишком расстроюсь, если так и останусь единственным во всём мире, кто понял, как всё было на самом деле.

Но порадуюсь, если буду не единственным.

Не навязываю своего ощущения истории, но теперь воспринимаю её не как зритель медленно тянущегося фильма, а как седок на несущейся четвёрке апокалиптических лошадей.

И хотя в этом беге года мелькают как километровые столбики, я успел разглядеть то, что осталось позади меня.

ВСМАТРИВАЯСЬ В ПРОЖИТУЮ ИСТОРИЮ.

Введение (4). "И сказал Бог: "да будет свет. И стал свет" (6). Ангелы (8). Грехопадение (14). Мир до Всемирного потопа (17).

В ожидании Нового Завета (22). Исход (23). Земля Обетованная (25). Израильское царство (28). Вавилонское пленение (33). "Когда Он придёт, то возвестит нам всё" (38). Какого Мессию ждали евреи? (40). Иисус Христос воскрес! (45). Проповедь апостолов (48).

Обетованная Земля Нового Завета (52). Апостол Павел (53). Первые христиане на Руси (54). Смутное время Римской империи (59). Императоры (62). Династия Рюриковичей (65). Первый крестовый поход (68). Вселенские Соборы (73). Параллельные династии (78).

Царство, разделившееся в себе, опустеет (85). Апостол Пётр (86). Падение гордого Рима (89). Бреная суета Рима (91). Уния (93). Киевская Русь (95). Расколы в России (98). Раскол в Украине (106). Русь и Орда. Крушение Орды (108).

Заключение.



home page 

1 комментарий:

  1. Мне история нравится тем, что все это реально было с нашими прадедушками. Даже если не именно мой прадедушка действовал, то прадедушка моего одноклассника, или соседа.

    Еще мне нравятся отступления: "А в это время ..." И далее - что происходило в другом месте, в другой стране.
    Например, была очень интересная страна Персия. С развитой культурой и искусством.
    Византия тоже.

    ОтветитьУдалить