среда, 19 января 2022 г.

МОЯ ЗАГАДОЧНАЯ АУДИТОРИЯ

 Эта заметка – вторая, где я прямо обращаюсь к своим читателям. Первая была, когда я объявлял конкурс.



Думал сделать паузу в публикациях. Но вот опять повод.

Совсем недавно случилось «гарне число, як привід для публікації».

И вот опять… Как специально…

Не прошло и двух месяцев. А за первые 7 лет было 7000 просмотров, примерно по тысяче за год.

И вот подумал о вас. Не как о студентах или школьниках или о состоявшихся математиках.

А как особенных личностях.

Вас очень мало. Все знают сколько бывает подписчиков и просмотров у мало-мальски значимого блогера.

Но если вдуматься в то, что есть на моём блоге, то вас уже много.

В самом деле, я рассказывал только о себе. В первую очередь, интересен для специалистов по гамильтоновым системам. Прославился провальной докторской диссертацией. Так минуло уже почти 10 лет. А что ещё?

Написал свою биографию. Есть в ней, конечно, интересные моменты. Но ведь не звезда.

А если и примелькался в Google, то благодаря вам, мои не подписчики, не комментаторы, а просто посетители. Вы набираете «беляев александр владимирович» чаще, чем другие «фио». Ну, Google, я думаю, удивляется, но тоже вслед за вами начинает обращать на меня внимание.

Понимаю, что в моём полку прибыло, в основном, благодаря студентам. Но не станете же спорить, что мои лекции не стандартные. Предназначены для не стандартных читателей. И смотрите вы не только лекции.

Значит, среди вас просто, как сказала одна маленькая девочка, «куча» интересных личностей.

Но, если вы ко мне не равнодушны, то среди этой «кучи» должны быть и похожие на меня.

Ну а я без комплексов. Если мне кто-то интересен, то я просто подхожу и знакомлюсь.

Я, конечно, скромен. Но не безгранично же. Можете брать с меня пример. Во всём прекрасна золотая середина.

Поэтому знакомьтесь с теми, кто вам интересен. А если я, то со мной.

Мой адрес под названием блога.

А пока всего наилучшего. До следующего раза, когда мне снова почему-то захочется думать о вас, угадывать по статистике прочтения моих заметок, какие вы, и воображать диалоги с кем-нибудь по каким-нибудь интересным темам.


home page 

неопубликованные результаты, unpublished results










Комментариев нет:

Отправить комментарий