воскресенье, 9 августа 2020 г.

Над Твердью голубой ...

         После провала диссертации, ясное дело, какое-то время мне было не до математики. Чтобы 100 раз не объяснять всем, что случилось на защите, я выложил документы по защите на блог вместе с записью заседания, которую сделал мой сын Марк.

Для очистки совести подал апелляцию.
Сообщил всем, кто меня поддерживал и давал мне отзывы, адрес блога.
И успокоился.
Если кому-то интересно долго ли и как я  переживал неудачу на защите, то очень короткое время, не больше пяти минут и, в основном, это была злость, ну пожалуй, ещё некоторая доза презрения. Но я понимал, что ни одного замечания по тексту диссертации не было, и камера всё это зафиксировала. Жаль было потерять, в общем, неплохих друзей, но это жизнь и что такое предательство я уже успел узнать.
Вряд ли открою секрет, если скажу, что кроме очевидных минусов такое событие даёт и позитивные результаты: ясность в отношениях, моральное превосходство, прощение взаимных долгов, если они были и, наконец, дополнительная уверенность в себе. В честной дискуссии мои враги ничего не смогли мне возразить, - это приятно осознавать.
Резко потянуло меня к математическим проблемам примерно через год, но об этом я расскажу в другой раз, а пока  в соответствии с очередным этапом биографии я обдумывал и осознавал происшедшее. Считайте, что беседовал с Богом. Было о чём поговорить.
Кому не ясно, как это физически осуществимо, объясняю. То, что всем известно как разговор с Совестью, которая может говорить, укорять и, наоборот, успокаивать – это и есть, отчасти, разговор с Богом. Точнее объяснить трудно. Думаю даже невозможно.
Ясно, что все эти разговоры не пересказать, но на то и существует искусство, которое вызывает эмоции. И нам нравится то, с чем очень согласны.
И вот с чем я согласен.





Александр Барыкин.



Меня убеждали некоторые знакомые, что я еврей. Особенно, когда у меня была чёрная борода и иссиня чёрная шляпа с немалыми полями, которые я опускал вниз. Оказалось, таки да. Спасибо дедушке по материнской линии с Полтавской области. А для полной ясности фамилии моих родителей - Беляев и Гамза, папина мама - Гончарова, мамина мама - Возная (по украински, Возна, Возный – сельский староста).

Происхождение фамилии Гамза, как и большинство исконно еврейских фамилий и родов происходит из истории. "Гамзу Але Това"- означает: Что Всевышний не делает - все к лучшему. Гамзы старинный род. Под Иерусалимом сохранилась деревня Гамза, синагога Старого Гамза и гора Гамза. Род ведет свое начало от знаменитого талмудиста Нохума Гамза. В Россию пришли потомки его из Испании через Литву.

Родина моей мамы: г. Крюков (ныне район г. Кременчуг). Есть свидетельства, что двоюродным братом моего деда был



Особенно всем стало всё понятно, когда я сына назвал Марком, имя это все считают еврейским, хотя оно латинское. Но национальность здесь была ни при чём. Имя Марк возникло как плод очень сложного обсуждения. Еле успели до рождения договориться. Мои аргументы жене – апостол Марк и известный математик Марк Александрович Красносельский. С его сыном Сашей Красносельским, очень обаятельным, я слегка был знаком, благодаря Лёше Панчишкину и Серёже Царанову, всем привет! Марк Александрович, звучит!
В результате, некоторые еврейские песни цепляют.
Младший родился на неделю раньше, чем ждали, и предварительная договорённость не сработала. Просто он родился 19 декабря, в день Святого Николая и вариантов не было.
 


Юрий Шевчук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий